«Лента» изменила дизайн-концепцию супермаркетов. С начала года компания открыла 19 магазинов в новом формате, сообщает пресс-служба ритейлера.
Торговая сеть «Супер Лента» запустила проект редизайна магазинов в начале года. В девяти торговых точках провели реконструкцию: здесь заменили торговое оборудование, оформление, системы коммуникации и входные группы. В дизайне был сделан акцент на антрацитовом и жёлто-зелёном цветах.
В супермаркетах появились новые сервисы, которые востребованы у покупателей конкретной локации: расширен ассортимент готовой еды, блинов, рыбы на льду или появились кофе-поинты. Кроме того, в магазинах по-новому выстроен клиентский путь. Пространство магазинов организовано таким образом, чтобы покупателю было удобно приобретать готовую еду, фреш, кондитерские и бакалейные изделия. Дополнительное удобство создают гастрономические острова с салатами, напитками и сендвичами. Также в «Супер Лентах» расширили зоны самообслуживания.
Торговая сеть «Супер Лента» запустила проект редизайна магазинов в начале года. В девяти торговых точках провели реконструкцию: здесь заменили торговое оборудование, оформление, системы коммуникации и входные группы. В дизайне был сделан акцент на антрацитовом и жёлто-зелёном цветах.
В супермаркетах появились новые сервисы, которые востребованы у покупателей конкретной локации: расширен ассортимент готовой еды, блинов, рыбы на льду или появились кофе-поинты. Кроме того, в магазинах по-новому выстроен клиентский путь. Пространство магазинов организовано таким образом, чтобы покупателю было удобно приобретать готовую еду, фреш, кондитерские и бакалейные изделия. Дополнительное удобство создают гастрономические острова с салатами, напитками и сендвичами. Также в «Супер Лентах» расширили зоны самообслуживания.
Директор торговой сети «Супер Лента» Альберт Поршнев отметил: «Мы продолжаем работать над CVP супермаркетов и искать наиболее привлекательный концепт для активного расширения сети «Супер Лента» в будущем. Первые магазины малого формата «Лента» открыла больше десяти лет назад. За это время мы разработали новые модели и стандарты обслуживания покупателей, у нас появилась цель — стать лучшей сетью супермаркетов за счёт активного развития и повышения операционных стандартов. Редизайн направлен на удовлетворение потребностей покупателей и обеспечение комфортных условий работы для наших сотрудников».