«Лента» меняет концепцию

Ритейлер открыл 10 магазинов в новом концепте и реконструировал под новый дизайн-концепт 9 действовавших супермаркетов с начала года. Реконструкция затронет ещё несколько десятков действующих магазинов в 2024-м.
 
671
Изображение взято из источника: «Лента»
«Лента» изменила дизайн-концепцию супермаркетов. С начала года компания открыла 19 магазинов в новом формате, сообщает пресс-служба ритейлера.

Торговая сеть «Супер Лента» запустила проект редизайна магазинов в начале года. В девяти торговых точках провели реконструкцию: здесь заменили торговое оборудование, оформление, системы коммуникации и входные группы. В дизайне был сделан акцент на антрацитовом и жёлто-зелёном цветах.

В супермаркетах появились новые сервисы, которые востребованы у покупателей конкретной локации: расширен ассортимент готовой еды, блинов, рыбы на льду или появились кофе-поинты. Кроме того, в магазинах по-новому выстроен клиентский путь. Пространство магазинов организовано таким образом, чтобы покупателю было удобно приобретать готовую еду, фреш, кондитерские и бакалейные изделия. Дополнительное удобство создают гастрономические острова с салатами, напитками и сендвичами. Также в «Супер Лентах» расширили зоны самообслуживания.

 
Директор торговой сети «Супер Лента» Альберт Поршнев отметил: «Мы продолжаем работать над CVP супермаркетов и искать наиболее привлекательный концепт для активного расширения сети «Супер Лента» в будущем. Первые магазины малого формата «Лента» открыла больше десяти лет назад. За это время мы разработали новые модели и стандарты обслуживания покупателей, у нас появилась цель — стать лучшей сетью супермаркетов за счёт активного развития и повышения операционных стандартов. Редизайн направлен на удовлетворение потребностей покупателей и обеспечение комфортных условий работы для наших сотрудников». 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

«Кораблик» уходит, но может вернуться

Новый владелец сети магазинов закрывает оставшиеся точки, но планирует запустить на их месте новую сеть детских магазинов под брендом Toyspro.
31.07
Источник: cre.ru
Игроки рынка

«Мармакс» реновирует «М5Молл» в Рязани

Рязанский девелопер «Мармакс» провел пресс-тур, в ходе которого поделился с журналистами своими планами по реконцепции приобретенного ТРЦ «М5Молл» и показал ЖК, которые находятся на финальной стадии реализации.
29.07
Источник: CRE
Игроки рынка

«Дикси» до конца года откроет 120 магазинов в новом концепте

Речь идет как об открытиях после реконструкции, так и о новых локациях. Сейчас в новой концепции работает 21 точка сети.
25.07
95773

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre