Сеть «Лэтуаль» открыла первый магазин в ОАЭ в городе Шарджа, пишет new-retail.ru. Торговая точка появилась в торговом центре City Centre Al Zahia, заняв площадь 518 кв. м. Сумма инвестиций составила более 5 млн дол. (18 млн дирхамов). Средний чек оценивается в 150 дол. (550 дирхамов). Планируемый объем продаж на год – 10 млн дол. (37 млн дирхамов).
В ассортименте нового магазина в Шардже представлена продукция более 500 бьюти-брендов и почти 14 000 SKU. Акцент сделан на декоративной косметике, селективной парфюмерии и уходе за кожей.
В 2024 г. бьюти-ретейлер планирует открытие еще четырех точек в ОАЭ. В стране отмечается высокий спрос на нишевую парфюмерию (особенно мужскую), а также средства с SPF, товары для ухода за руками и декоративную косметику для глаз. Кроме того, жители ОАЭ предпочитают ходить именно в офлайн-магазины, а не совершать покупки онлайн.
Ранее ретейлер зашел на рынок Ближнего Востока, открыв корнер Dolce Milk и магазин «Лэтуаль» в City Center Doha Mall Катара.
В ассортименте нового магазина в Шардже представлена продукция более 500 бьюти-брендов и почти 14 000 SKU. Акцент сделан на декоративной косметике, селективной парфюмерии и уходе за кожей.
В 2024 г. бьюти-ретейлер планирует открытие еще четырех точек в ОАЭ. В стране отмечается высокий спрос на нишевую парфюмерию (особенно мужскую), а также средства с SPF, товары для ухода за руками и декоративную косметику для глаз. Кроме того, жители ОАЭ предпочитают ходить именно в офлайн-магазины, а не совершать покупки онлайн.
Ранее ретейлер зашел на рынок Ближнего Востока, открыв корнер Dolce Milk и магазин «Лэтуаль» в City Center Doha Mall Катара.