О будущей выставке и будущем российской моды в числе прочих рассказал Александр Перемятов, основатель универмагов российских дизайнеров SLAVA, президент Magic Group. Эксперты представили концепцию выставки, принципы ее формирования, поделились информацией о меняющихся трендах в закупках одежды и условиях для ретейла, рассказали о спецпроектах выставки и главных событиях бизнес-форума, к ней приуроченного.
В августе 2024 г. посетителей ждет новый выставочный формат. Впервые в России во время выставки будет реализована отдельная зона российских брендов «Пространство Универмаг SLAVA concept», которая организована для поддержки и продвижения российских брендов и производителей.
Выставка Fashion Style Russia пройдет 27-30 августа в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 1, зал 1). Она проводится в пятый раз. В выставке участвуют компании из России и стран ЕАЭС. Посещают мероприятие собственники магазинов и байеры торговых сетей из столицы и регионов. Количество посетителей превышает 5000 человек. Выставочные площади занимают более 10 000 кв. м.
Работу на стендах дополнит обширная деловая программа. В режиме нон-стоп все четыре дня будут идти показы в зоне Fashion Style Podium.
Главная цель организаторов выставки – поддержать российских предпринимателей в сложной экономической ситуации, восстановить нарушенные коммуникации между странами Таможенного союза и обеспечить максимально комфортные условия для оптовых закупок одежды, обуви и аксессуаров.
В августе 2024 г. посетителей ждет новый выставочный формат. Впервые в России во время выставки будет реализована отдельная зона российских брендов «Пространство Универмаг SLAVA concept», которая организована для поддержки и продвижения российских брендов и производителей.
Выставка Fashion Style Russia пройдет 27-30 августа в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 1, зал 1). Она проводится в пятый раз. В выставке участвуют компании из России и стран ЕАЭС. Посещают мероприятие собственники магазинов и байеры торговых сетей из столицы и регионов. Количество посетителей превышает 5000 человек. Выставочные площади занимают более 10 000 кв. м.
Работу на стендах дополнит обширная деловая программа. В режиме нон-стоп все четыре дня будут идти показы в зоне Fashion Style Podium.
Главная цель организаторов выставки – поддержать российских предпринимателей в сложной экономической ситуации, восстановить нарушенные коммуникации между странами Таможенного союза и обеспечить максимально комфортные условия для оптовых закупок одежды, обуви и аксессуаров.