Becar FM расширяет географию

Количество регионов России, в которых работает управляющая компания Becar Facility Management и её франчайзи, выросло до 21.
942
Изображение взято из источника: Becar FM
К августу 2024 года Becar FM удалось существенно увеличить число регионов присутствия. В результате количество городов, где управляющая компания работает напрямую или через своих франчайзи, превысило два десятка. География присутствия Becar FM на сегодня распространяется от Архангельска и Санкт-Петербурга на севере до Ростова-на-Дону на юге и от Пскова и Воронежа на западе до Красноярска и Кемерова на востоке. 

В общей сложности портфель Becar FM охватывает все типы объектов коммерческой недвижимости: начиная от небольших, но многочисленных, сетевых магазинов, заканчивая крупными гостиницами Vertical и распределительными центрами российских маркетплейсов.

 
Алексей Борисюк, управляющий директор Becar FM: «Успешное развитие и экспансия Becar FM в регионы была обеспечена несколькими факторами. Спустя несколько лет после своего запуска стал отчетливо виден эффект франчайзингового развития компании. Одновременно большим преимуществом в конкурентной борьбе стало наличие цифровых инструментов, позволяющих оптимизировать рутинные процессы и штат работающих на объекте людей».  



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Remain
Игроки рынка

Remain обновился

Компания обновила фирменный стиль, сделав акцент на гибкость. За первое полугодие 2024 консультанты Remain сопроводили сделки по офисной недвижимости на совокупную площадь более 37 тыс. кв. м.
08.08
Источник: CRE
Игроки рынка

Key Capital открывает новое направление

Компания займется организацией сервиса на рынке коммерческой и жилой недвижимости.
08.08
Источник: CRE
Игроки рынка

Ozon вышел в Азербайджан

Маркетплейс запустил в стране продажи и планирует наращивать логистическую инфраструктуру - склады, доставку, ПВЗ.
08.08
95867

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre