Ekonika вернулась в Оренбург

Бренд занял в мегамолле «Мармелад» помещение площадью 280 кв. м. Сеть была представлена в городе до 2016 года, после чего приняла решение о закрытии магазинов. Возвращается бренд уже в обновленной концепции.
1740
Изображение взято из источника: Инпром Эстейт
В оренбургском мегамолле «Мармелад» в новом концепте открылся магазин Ekonika. Площадь помещения 280 кв. м, сообщает пресс-служба компании «Инпром Эстейт», управляющей объектом. 

В лаконичном модном пространстве магазина присутствуют элементы, отражающие обновленную дизайн - концепцию бренда: инсталляции из оранжевых стеклянных блоков, белые глыбы - подиумы, повторяющие фактуру камня, крупноформатные LED экраны, оригинальная мебель и прочие.  В ассортименте представлены коллекции женской обуви и аксессуаров торговых марок Ekonika и  Ekonika Premium – от базовых вариантов до изысканной,  роскошной обуви премиальной линии. 

 
"До мая 2016 года сеть Ekonika была представлена в Оренбурге в разных форматах, в том числе на условиях франшизы, – прокомментировал Николай Московкин, коммерческий директор бренда. - В последующем было принято решение о закрытии магазинов по причине низкого трафика в торговые объекты и, как одно из следствий, неудовлетворительных выручек. 

По нашим оценкам, перспектива партнерства с «Мармеладом» должна стать благоприятной для обеих сторон – в 2024 году мегамолл демонстрирует существенную активность в части наполнения центра новыми брендами с достойным позиционированием и качественными товарами. 

Для нашей компании открытие магазина Ekonika в Оренбурге – очередной вызов и новая высокая планка. Магазин в новом формате – одна из важных составляющих, через которую мы транслируем выход на новый уровень в fashion-ритейле. После ребрендинга, который состоялся в прошлом году, нам удалось сместить фокус на моду и тренды в коллекциях, при этом сохранить высокое качество и удобство, за которые нас ценят покупатели. По опыту других магазинов, уже открывшихся в обновленном формате, современные решения и сервисы для клиентов позволяют нам привлекать новую аудиторию и удерживать интерес лояльных покупателей. Для этого наша команда имеет значительные ресурсы, которые мы вкладываем в новый магазин. Это позволяет надеяться на успешный результат и увеличение коммерческих и других показателей. 

Сеть Ekonika представлена 120 магазинами в России и странах СНГ, а также собственной онлайн-розницей. Мы продолжаем масштабировать изменения в рамках ребрендинга по всей сети - открытие магазинов в новом формате и с увеличенной торговой площадью. Сегодня в новом концепте открыты флагманские магазины в московских торговых центрах «Афимолл», «Метрополис», «Атриум», а также розничные магазины в торговых центрах «Кузьминки Молл» и «Саларис», запланировано открытие в «Колумбусе», а также в торговых центрах в других городах — Краснодар, Хабаровск". 
 
"Для «Мармелада» открытие Ekonika является знаковым гранд событием, – пояснил Игорь Коновалов, председатель правления Группы «Инпром Эстейт». - Происходящие в мегамолле изменения акцептованы крупным федеральным брендом, благодаря чему комплекс расширил и улучшил предложение высоко качественной обуви в ценовых сегментах «средний плюс» и «премиум». Привлечение оператора такого уровня – локальная победа, серьезный шаг в развитии «Мармелада»".



Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Открытие

«Яндекс Лавка» вышла в офлайн

«Яндекс Лавка» открыла первый собственный офлайн-магазин.
 
09.08
Источник: Malltech
Открытие

В кемеровской «Планете» открылся «Непоседа-сити»

Магазин детской одежды занял 83 кв. м на втором этаже ТРЦ.
09.08
Источник: cre.ru
Открытие

Ekonika открыла флагман в «Атриуме»

В ТРК «Атриум» открылся флагман Ekonika в новом дизайне.
 
08.08
95877

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre