Сеть True Cost пополнилась четырьмя новыми ресторанами

Совокупная площадь новых точек составляет более 2,5 тыс. кв. м. Всего сеть насчитывает 13 ресторанов в Москве и один в Сингапуре. Рестораны сети True Cost работают по нетрадиционному формату: гости платят за вход, а затем получают все блюда и напитки по себестоимости. 
853
Изображение взято из источника: Joi Team
Группа Joi Team открыла в Москве четыре новых ресторана сети True Cost: заведения появились на Пятницкой улице, на Осеннем бульваре, на улице Орджоникидзе и на Преображенской площади. Об этом сообщила пресс-служба ресторанной группы.

На данный момент сеть насчитывает 13 ресторанных проектов в Москве и 1 в Сингапуре. До конца года в Joi Team планируют запустить еще порядка 5-7 разных концепций, среди которых True Cost, кофейни и несетевые авторские проекты.
 
Интерьерную концепцию True Cost на Осеннем бульваре определила локация – именно здесь, в Крылатском, начал развиваться велоспорт. Среди акцентов в интерьере – стойка хостес, выполненная из велосипеда карго, бар, напоминающий трибуну, велопарковка и импровизированный ремонтный цех. Площадь ресторана – 722 кв.м., посадочных мест – 168 в зале и 122 на веранде.
 
В пространстве на Пятницкой площадью 650 кв.м. удалось гармонично соединить противоположности: авторские арт-светильники, зеленые растения, контрастные сочетания теплого дерева и блестящей латуни.
 
Просторный ресторан на Преображенской площади отличается атмосферой праздника: необычные дизайнерские инсталляции, глубокие тона синего и зеленого и трансформируемые зоны на подиумах.
 
True Cost на улице Орджоникидзе занимает 2 этажа площадью 669 кв.м. и рассчитан на 210 посадочных мест. В заведении оборудована отдельная сцена, где по пятницам и субботам будут выступать диджеи и вокалисты.
 
Сеть ресторанов честных цен True Cost работает по нетрадиционному формату с авторской системой true cost: гости платят за вход, а затем получают все блюда и напитки по себестоимости. Стоимость входного билета зависит от дня недели и времени суток. Концепция не является дискаунтером: в ресторанах сети предлагают свежие морепродукты, стейки и популярные в Москве гастрономические хиты, но по честным ценам.
 
«За последние 2 года мы наблюдаем рост посещаемости ресторанов True Cost – мы получили приток гостей, которые раньше не ходили в True Cost, а сейчас данная концепция дает им возможность оптимально расходовать свой бюджет. Фактор цены приобретает всё большую значимость. Люди в целом стали больше анализировать свои расходы и привычки, но от развлечений и досуга, отказаться не готовы. А так как вариантов досуга стало меньше, поток перераспределяется и на рестораны», – поделился Глеб Марач, сооснователь ресторанной группы Joi Team.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Проект

В «Москве-Сити» откроют фудхолл

Проект под брендом «Дружба» реализует компания «Ассортида», ранее управлявшая одноименным фудхоллом на Новослободской.
14.08
Источник: УК «САМПА»
Открытие

Street Beat улетел в «Лапландию»

Мультибрендовый магазин занял 270 кв. м в кемеровском ТРЦ под управлением УК «Сампа». 
13.08
Источник: NF Group
Открытие

В центре Васильевского острова открылся итальянский ресторан

Заведение расположено на третьем этаже офисного здания на площади 600 кв. м. Консультантом сделки аренды выступила консалтинговая компания NF Group.
08.08
95908

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre