Группа Joi Team открыла в Москве четыре новых ресторана сети True Cost: заведения появились на Пятницкой улице, на Осеннем бульваре, на улице Орджоникидзе и на Преображенской площади. Об этом сообщила пресс-служба ресторанной группы.
На данный момент сеть насчитывает 13 ресторанных проектов в Москве и 1 в Сингапуре. До конца года в Joi Team планируют запустить еще порядка 5-7 разных концепций, среди которых True Cost, кофейни и несетевые авторские проекты.
Интерьерную концепцию True Cost на Осеннем бульваре определила локация – именно здесь, в Крылатском, начал развиваться велоспорт. Среди акцентов в интерьере – стойка хостес, выполненная из велосипеда карго, бар, напоминающий трибуну, велопарковка и импровизированный ремонтный цех. Площадь ресторана – 722 кв.м., посадочных мест – 168 в зале и 122 на веранде.
В пространстве на Пятницкой площадью 650 кв.м. удалось гармонично соединить противоположности: авторские арт-светильники, зеленые растения, контрастные сочетания теплого дерева и блестящей латуни.
Просторный ресторан на Преображенской площади отличается атмосферой праздника: необычные дизайнерские инсталляции, глубокие тона синего и зеленого и трансформируемые зоны на подиумах.
True Cost на улице Орджоникидзе занимает 2 этажа площадью 669 кв.м. и рассчитан на 210 посадочных мест. В заведении оборудована отдельная сцена, где по пятницам и субботам будут выступать диджеи и вокалисты.
Сеть ресторанов честных цен True Cost работает по нетрадиционному формату с авторской системой true cost: гости платят за вход, а затем получают все блюда и напитки по себестоимости. Стоимость входного билета зависит от дня недели и времени суток. Концепция не является дискаунтером: в ресторанах сети предлагают свежие морепродукты, стейки и популярные в Москве гастрономические хиты, но по честным ценам.
На данный момент сеть насчитывает 13 ресторанных проектов в Москве и 1 в Сингапуре. До конца года в Joi Team планируют запустить еще порядка 5-7 разных концепций, среди которых True Cost, кофейни и несетевые авторские проекты.
Интерьерную концепцию True Cost на Осеннем бульваре определила локация – именно здесь, в Крылатском, начал развиваться велоспорт. Среди акцентов в интерьере – стойка хостес, выполненная из велосипеда карго, бар, напоминающий трибуну, велопарковка и импровизированный ремонтный цех. Площадь ресторана – 722 кв.м., посадочных мест – 168 в зале и 122 на веранде.
В пространстве на Пятницкой площадью 650 кв.м. удалось гармонично соединить противоположности: авторские арт-светильники, зеленые растения, контрастные сочетания теплого дерева и блестящей латуни.
Просторный ресторан на Преображенской площади отличается атмосферой праздника: необычные дизайнерские инсталляции, глубокие тона синего и зеленого и трансформируемые зоны на подиумах.
True Cost на улице Орджоникидзе занимает 2 этажа площадью 669 кв.м. и рассчитан на 210 посадочных мест. В заведении оборудована отдельная сцена, где по пятницам и субботам будут выступать диджеи и вокалисты.
Сеть ресторанов честных цен True Cost работает по нетрадиционному формату с авторской системой true cost: гости платят за вход, а затем получают все блюда и напитки по себестоимости. Стоимость входного билета зависит от дня недели и времени суток. Концепция не является дискаунтером: в ресторанах сети предлагают свежие морепродукты, стейки и популярные в Москве гастрономические хиты, но по честным ценам.
«За последние 2 года мы наблюдаем рост посещаемости ресторанов True Cost – мы получили приток гостей, которые раньше не ходили в True Cost, а сейчас данная концепция дает им возможность оптимально расходовать свой бюджет. Фактор цены приобретает всё большую значимость. Люди в целом стали больше анализировать свои расходы и привычки, но от развлечений и досуга, отказаться не готовы. А так как вариантов досуга стало меньше, поток перераспределяется и на рестораны», – поделился Глеб Марач, сооснователь ресторанной группы Joi Team.