«ВкусВилл» доволен итогами полугодия

«ВкусВилл» увеличил темпы роста сети в первом полугодии 2024 г.
 
753
Изображение взято из источника: Пресс-служба «ВкусВилл»
«ВкусВилл» подвел итоги первого полугодия 2024 г. Оборот компании за этот период вырос на 33% и составил 183 млрд руб. Темпы роста ускорились на 13% в сравнении с прошлым годом.

За первую половину 2024 г. было открыто более 250 новых торговых точек в разных форматах: магазины, «ВкусВилл Мини», грейсторы, дарксторы и мини-дарки. На начало второго полугодия сеть выросла на 15% и насчитывает 2226 точек офлайн- и онлайн-продаж.

Лидером по темпу развития стал формат «ВкусВилл Мини», запущенный компанией в январе прошлого года. Это небольшие магазины в шаговой доступности площадью 60-80 кв. м с динамичным ассортиментом, меняющимся под спрос жителей района. За первое полугодие «ВкусВилл Мини» стало в 2 раза больше, работает 425 магазинов в Москве и регионах. С ускорением доставки появился и формат мини-даркстора, который отличается меньшей площадью и адаптированным ассортиментом. В тестовом режиме работают более 20 мини-дарксторов.  

«ВкусВилл» усиливает региональное присутствие. С начала года продукты бренда впервые появились в 15 населенных пунктах, в их числе: Туапсе, Майкоп, Иннополис, Красная Поляна, Луга, Озеры, Тихвин, Ефремов, Ржев, Волоколамск, Волхов, Кашира, Сосновый Бор, Куровское, Вышний Волочек. Значимым шагом для компании стал первый магазин за пределами России — «ВкусВилл» появился в Казахстане.

Развивается и логистическая инфраструктура: летом открылся  распределительный центр в Екатеринбурге. Это уже четвертый складской комплекс компании за пределами Москвы, другие работают в Татарстане, Ростовской и Ленинградской областях.

По итогам первого полугодия доля  онлайн-продаж стабильно составляет 50%. Оборот доставки за этот период вырос на 43%, превысив 91 млрд руб. Курьеры «ВкусВилла» доставили 64,2 млн заказов.

В 2024 г. портфель проектов пополнился: «ВкусВилл» закрыл сделку по покупке технологичного сервиса «Обед.ру» — одного из лидеров в сегменте B2B2C корпоративного питания. 

Ассортимент товаров под брендом «ВкусВилл» вырос на 1370 позиций, 240 новых производителей присоединились к команде с начала 2024 г. По объемам продаж по-прежнему лидируют категории готовой еды, молочной продукции, фруктов и овощей. Активный прирост показывают замороженные полуфабрикаты и мясные деликатесы, летом рекордно вырос спрос на мороженое и напитки.
 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Открытие

В Челябинске появился даркстор «ВкусВилл»

«ВкусВилл» открыл первый даркстор в Челябинске.
 
21.08
Источник: cre.ru
Открытие

«ВкусВилл» продолжает развивать грейсторы

«ВкусВилл» открыл в Тульской области первый грейстор.
 
09.08
Источник: cre.ru
Открытие

Жители Вышнего Волочка получили «ВкусВилл»

«ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке.
 
24.07
95979

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre