«ВкусВилл» подвел итоги первого полугодия 2024 г. Оборот компании за этот период вырос на 33% и составил 183 млрд руб. Темпы роста ускорились на 13% в сравнении с прошлым годом.
За первую половину 2024 г. было открыто более 250 новых торговых точек в разных форматах: магазины, «ВкусВилл Мини», грейсторы, дарксторы и мини-дарки. На начало второго полугодия сеть выросла на 15% и насчитывает 2226 точек офлайн- и онлайн-продаж.
Лидером по темпу развития стал формат «ВкусВилл Мини», запущенный компанией в январе прошлого года. Это небольшие магазины в шаговой доступности площадью 60-80 кв. м с динамичным ассортиментом, меняющимся под спрос жителей района. За первое полугодие «ВкусВилл Мини» стало в 2 раза больше, работает 425 магазинов в Москве и регионах. С ускорением доставки появился и формат мини-даркстора, который отличается меньшей площадью и адаптированным ассортиментом. В тестовом режиме работают более 20 мини-дарксторов.
«ВкусВилл» усиливает региональное присутствие. С начала года продукты бренда впервые появились в 15 населенных пунктах, в их числе: Туапсе, Майкоп, Иннополис, Красная Поляна, Луга, Озеры, Тихвин, Ефремов, Ржев, Волоколамск, Волхов, Кашира, Сосновый Бор, Куровское, Вышний Волочек. Значимым шагом для компании стал первый магазин за пределами России — «ВкусВилл» появился в Казахстане.
Развивается и логистическая инфраструктура: летом открылся распределительный центр в Екатеринбурге. Это уже четвертый складской комплекс компании за пределами Москвы, другие работают в Татарстане, Ростовской и Ленинградской областях.
По итогам первого полугодия доля онлайн-продаж стабильно составляет 50%. Оборот доставки за этот период вырос на 43%, превысив 91 млрд руб. Курьеры «ВкусВилла» доставили 64,2 млн заказов.
В 2024 г. портфель проектов пополнился: «ВкусВилл» закрыл сделку по покупке технологичного сервиса «Обед.ру» — одного из лидеров в сегменте B2B2C корпоративного питания.
Ассортимент товаров под брендом «ВкусВилл» вырос на 1370 позиций, 240 новых производителей присоединились к команде с начала 2024 г. По объемам продаж по-прежнему лидируют категории готовой еды, молочной продукции, фруктов и овощей. Активный прирост показывают замороженные полуфабрикаты и мясные деликатесы, летом рекордно вырос спрос на мороженое и напитки.
За первую половину 2024 г. было открыто более 250 новых торговых точек в разных форматах: магазины, «ВкусВилл Мини», грейсторы, дарксторы и мини-дарки. На начало второго полугодия сеть выросла на 15% и насчитывает 2226 точек офлайн- и онлайн-продаж.
Лидером по темпу развития стал формат «ВкусВилл Мини», запущенный компанией в январе прошлого года. Это небольшие магазины в шаговой доступности площадью 60-80 кв. м с динамичным ассортиментом, меняющимся под спрос жителей района. За первое полугодие «ВкусВилл Мини» стало в 2 раза больше, работает 425 магазинов в Москве и регионах. С ускорением доставки появился и формат мини-даркстора, который отличается меньшей площадью и адаптированным ассортиментом. В тестовом режиме работают более 20 мини-дарксторов.
«ВкусВилл» усиливает региональное присутствие. С начала года продукты бренда впервые появились в 15 населенных пунктах, в их числе: Туапсе, Майкоп, Иннополис, Красная Поляна, Луга, Озеры, Тихвин, Ефремов, Ржев, Волоколамск, Волхов, Кашира, Сосновый Бор, Куровское, Вышний Волочек. Значимым шагом для компании стал первый магазин за пределами России — «ВкусВилл» появился в Казахстане.
Развивается и логистическая инфраструктура: летом открылся распределительный центр в Екатеринбурге. Это уже четвертый складской комплекс компании за пределами Москвы, другие работают в Татарстане, Ростовской и Ленинградской областях.
По итогам первого полугодия доля онлайн-продаж стабильно составляет 50%. Оборот доставки за этот период вырос на 43%, превысив 91 млрд руб. Курьеры «ВкусВилла» доставили 64,2 млн заказов.
В 2024 г. портфель проектов пополнился: «ВкусВилл» закрыл сделку по покупке технологичного сервиса «Обед.ру» — одного из лидеров в сегменте B2B2C корпоративного питания.
Ассортимент товаров под брендом «ВкусВилл» вырос на 1370 позиций, 240 новых производителей присоединились к команде с начала 2024 г. По объемам продаж по-прежнему лидируют категории готовой еды, молочной продукции, фруктов и овощей. Активный прирост показывают замороженные полуфабрикаты и мясные деликатесы, летом рекордно вырос спрос на мороженое и напитки.