«ВкусВилл» доволен итогами полугодия

«ВкусВилл» увеличил темпы роста сети в первом полугодии 2024 г.
 
1230
Изображение взято из источника: Пресс-служба «ВкусВилл»
«ВкусВилл» подвел итоги первого полугодия 2024 г. Оборот компании за этот период вырос на 33% и составил 183 млрд руб. Темпы роста ускорились на 13% в сравнении с прошлым годом.

За первую половину 2024 г. было открыто более 250 новых торговых точек в разных форматах: магазины, «ВкусВилл Мини», грейсторы, дарксторы и мини-дарки. На начало второго полугодия сеть выросла на 15% и насчитывает 2226 точек офлайн- и онлайн-продаж.

Лидером по темпу развития стал формат «ВкусВилл Мини», запущенный компанией в январе прошлого года. Это небольшие магазины в шаговой доступности площадью 60-80 кв. м с динамичным ассортиментом, меняющимся под спрос жителей района. За первое полугодие «ВкусВилл Мини» стало в 2 раза больше, работает 425 магазинов в Москве и регионах. С ускорением доставки появился и формат мини-даркстора, который отличается меньшей площадью и адаптированным ассортиментом. В тестовом режиме работают более 20 мини-дарксторов.  

«ВкусВилл» усиливает региональное присутствие. С начала года продукты бренда впервые появились в 15 населенных пунктах, в их числе: Туапсе, Майкоп, Иннополис, Красная Поляна, Луга, Озеры, Тихвин, Ефремов, Ржев, Волоколамск, Волхов, Кашира, Сосновый Бор, Куровское, Вышний Волочек. Значимым шагом для компании стал первый магазин за пределами России — «ВкусВилл» появился в Казахстане.

Развивается и логистическая инфраструктура: летом открылся  распределительный центр в Екатеринбурге. Это уже четвертый складской комплекс компании за пределами Москвы, другие работают в Татарстане, Ростовской и Ленинградской областях.

По итогам первого полугодия доля  онлайн-продаж стабильно составляет 50%. Оборот доставки за этот период вырос на 43%, превысив 91 млрд руб. Курьеры «ВкусВилла» доставили 64,2 млн заказов.

В 2024 г. портфель проектов пополнился: «ВкусВилл» закрыл сделку по покупке технологичного сервиса «Обед.ру» — одного из лидеров в сегменте B2B2C корпоративного питания. 

Ассортимент товаров под брендом «ВкусВилл» вырос на 1370 позиций, 240 новых производителей присоединились к команде с начала 2024 г. По объемам продаж по-прежнему лидируют категории готовой еды, молочной продукции, фруктов и овощей. Активный прирост показывают замороженные полуфабрикаты и мясные деликатесы, летом рекордно вырос спрос на мороженое и напитки.
 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Открытие

В Челябинске появился даркстор «ВкусВилл»

«ВкусВилл» открыл первый даркстор в Челябинске.
 
21.08
Источник: cre.ru
Открытие

«ВкусВилл» продолжает развивать грейсторы

«ВкусВилл» открыл в Тульской области первый грейстор.
 
09.08
Источник: cre.ru
Открытие

Жители Вышнего Волочка получили «ВкусВилл»

«ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке.
 
24.07
95979

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre