Сгоряча от ВкусВилла подвёл итоги первого полугодия 2024 года в доставке горячей еды. По итогам периода общая выручка проекта выросла на 67% и составила более 1,4 млрд рублей. Сервис работает в 30 городах России, почти половина кухонь в регионах открылась в 2024 году.
За первую половину 2024 года Сгоряча открыл 32 новые кухни На начало второго полугодия сеть выросла на 34% и насчитывает 127 точек. Помимо развития привычных дарккиттчен на дарксторах, команда тестирует новые офлайн-форматы: блюда Сгоряча представлены в фудкорнера на площадке магазинов сети ВкусВилл и в торговых центрах.
Доставка горячих блюд теперь осуществляется в течение часа внутри МКАД в Москве и доступна для большинства онлайн-покупателей ВкусВилла, также ассортимент представлен на площадках партнёров: Яндекс.Еде, Delivery Club и Сбермаркет. Сгоряча усиливает региональное присутствие, с начала года дополнительный сервис впервые появился в 13 городах, в их числе: Уфа, Иваново, Саранск, Ярославль, Владимир, Саратов, Екатеринбург, Анапа, Тельмана, Псков, Новороссийск, Набережные Челны и Череповец.
Разнообразие и качество остается приоритетом концепции бренда, за полгода технологи и бренд-шеф запустили около 100 новинок.
В структуре продаж лидирует категория вторых блюд, её доля составляет 31%. В топ популярных позиций также входят завтраки (20%), сэндвичи и бургеры (15%), комбо наборы и блюда семейного формата (10%) и супы (9%). Более 10% выручки Сгоряча составляет отдельное направление «Роллы», азиатские блюда готовят на специально оборудованных кухнях. Отмечается повышение спроса на блюда семейного формата и комбо-наборы – команда расширила ассортимент позиций в больших упаковках, и рост продаж составил 250%. Сохраняется интерес покупателей к вегетарианским и постным блюдам, продажи в этой категории выросли на 125% год к году. Также выросли на 140% и продолжают развиваться подгруппы «Вторые блюда с птицей» и «Завтраки с яйцом».
За первую половину 2024 года Сгоряча открыл 32 новые кухни На начало второго полугодия сеть выросла на 34% и насчитывает 127 точек. Помимо развития привычных дарккиттчен на дарксторах, команда тестирует новые офлайн-форматы: блюда Сгоряча представлены в фудкорнера на площадке магазинов сети ВкусВилл и в торговых центрах.
Доставка горячих блюд теперь осуществляется в течение часа внутри МКАД в Москве и доступна для большинства онлайн-покупателей ВкусВилла, также ассортимент представлен на площадках партнёров: Яндекс.Еде, Delivery Club и Сбермаркет. Сгоряча усиливает региональное присутствие, с начала года дополнительный сервис впервые появился в 13 городах, в их числе: Уфа, Иваново, Саранск, Ярославль, Владимир, Саратов, Екатеринбург, Анапа, Тельмана, Псков, Новороссийск, Набережные Челны и Череповец.
Разнообразие и качество остается приоритетом концепции бренда, за полгода технологи и бренд-шеф запустили около 100 новинок.
В структуре продаж лидирует категория вторых блюд, её доля составляет 31%. В топ популярных позиций также входят завтраки (20%), сэндвичи и бургеры (15%), комбо наборы и блюда семейного формата (10%) и супы (9%). Более 10% выручки Сгоряча составляет отдельное направление «Роллы», азиатские блюда готовят на специально оборудованных кухнях. Отмечается повышение спроса на блюда семейного формата и комбо-наборы – команда расширила ассортимент позиций в больших упаковках, и рост продаж составил 250%. Сохраняется интерес покупателей к вегетарианским и постным блюдам, продажи в этой категории выросли на 125% год к году. Также выросли на 140% и продолжают развиваться подгруппы «Вторые блюда с птицей» и «Завтраки с яйцом».