"Сгоряча" подвел итоги полугодия

Сервис доставки горячей еды от ВкусВилла появился в 13 городах России, а выручка достигла 1,4 млрд рублей.
853
Изображение взято из источника: ВкусВилл
Сгоряча от ВкусВилла подвёл итоги первого полугодия 2024 года в доставке горячей еды. По итогам периода общая выручка проекта выросла на 67% и составила более 1,4 млрд рублей. Сервис работает в 30 городах России, почти половина кухонь в регионах открылась в 2024 году.

За первую половину 2024 года Сгоряча открыл 32 новые кухни На начало второго полугодия сеть выросла на 34% и насчитывает 127 точек. Помимо развития привычных дарккиттчен на дарксторах, команда тестирует новые офлайн-форматы: блюда Сгоряча представлены в фудкорнера на площадке магазинов сети ВкусВилл и в торговых центрах.

Доставка горячих блюд теперь осуществляется в течение часа внутри МКАД в Москве и доступна для большинства онлайн-покупателей ВкусВилла, также ассортимент представлен на площадках партнёров: Яндекс.Еде, Delivery Club и Сбермаркет. Сгоряча усиливает региональное присутствие, с начала года дополнительный сервис впервые появился в 13 городах, в их числе: Уфа, Иваново, Саранск, Ярославль, Владимир, Саратов, Екатеринбург, Анапа, Тельмана, Псков, Новороссийск, Набережные Челны и Череповец. 

Разнообразие и качество остается приоритетом концепции бренда, за полгода технологи и бренд-шеф запустили около 100 новинок.

В структуре продаж лидирует категория вторых блюд, её доля составляет 31%. В топ популярных позиций также входят завтраки (20%), сэндвичи и бургеры (15%), комбо наборы и блюда семейного формата (10%) и супы (9%). Более 10% выручки Сгоряча составляет отдельное направление «Роллы», азиатские блюда готовят на специально оборудованных кухнях. Отмечается повышение спроса на блюда семейного формата и комбо-наборы – команда расширила ассортимент позиций в больших упаковках, и рост продаж составил 250%. Сохраняется интерес покупателей к вегетарианским и постным блюдам, продажи в этой категории выросли на 125% год к году. Также выросли на 140% и продолжают развиваться подгруппы «Вторые блюда с птицей» и «Завтраки с яйцом».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: «Магнит»
Игроки рынка

«Магнит» добрался до глубинки

В деревнях Татарстана, Башкортостанеа, Пензенской, Самарской, Ульяновской, Кировской областей начали открываться ПВЗ маркетплейса «Магнит Маркет».
05.09
Источник: ВкусВилл
Открытие

ВкусВилл расширяется в Мурманской области

Магазины площадью 150 кв. м каждый начали работать в Апатитах и Североморске.
05.09
Источник: cre.ru
Сделка

Питеру добавили готовой еды

Grow Food заехал в «Сенатор на Миллионной 6» в Петербурге.
 
03.09
96138

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre