«Магнит» и «Самбери» тестируют на Дальнем Востоке новый формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит», сообщает пресс-служба «Магнита».
Первый тестовый магазин «Ценохит» открылся летом в Хабаровске. С учетом успешных результатов этого магазина «Магнит» и «Самбери» приняли решение расширить контур пилотного проекта: в октябре планируется открытие второго магазина, до конца года – еще одной торговой точки. Решение о дальнейшем масштабировании формата будет принято по результатам анализа показателей пилотных магазинов.
Прототипом для нового формата стала сеть жестких дискаунтеров В1 («Первый выбор»), которую «Магнит» развивает с 2023 года. В настоящее время сеть В1 объединяет более 130 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и областях.
В новом формате «Ценохит» объединены элементы современного «жесткого» дискаунтера, разработанные командой В1 (принципы организации торгового пространства, формирования планограммы, ценообразования и др.), лучшие практики и экспертиза ГК «Самбери», хорошо знакомой с особенностями локального рынка и запросами местных потребителей. Основой ассортимента магазинов «Ценохит» станет продукция местных поставщиков. Ожидается, что ее доля составит не менее 55%. Кроме того, в магазинах будет представлен широкий выбор овощей и фруктов по доступным ценам, что особенно актуально для рынка Дальнего Востока, а также свежая выпечка из собственных пекарен.
Площадь магазинов «Ценохит» составит в среднем 380 кв. м, ассортимент – около 1 тыс. наименований востребованных товаров.
Первый тестовый магазин «Ценохит» открылся летом в Хабаровске. С учетом успешных результатов этого магазина «Магнит» и «Самбери» приняли решение расширить контур пилотного проекта: в октябре планируется открытие второго магазина, до конца года – еще одной торговой точки. Решение о дальнейшем масштабировании формата будет принято по результатам анализа показателей пилотных магазинов.
Прототипом для нового формата стала сеть жестких дискаунтеров В1 («Первый выбор»), которую «Магнит» развивает с 2023 года. В настоящее время сеть В1 объединяет более 130 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и областях.
В новом формате «Ценохит» объединены элементы современного «жесткого» дискаунтера, разработанные командой В1 (принципы организации торгового пространства, формирования планограммы, ценообразования и др.), лучшие практики и экспертиза ГК «Самбери», хорошо знакомой с особенностями локального рынка и запросами местных потребителей. Основой ассортимента магазинов «Ценохит» станет продукция местных поставщиков. Ожидается, что ее доля составит не менее 55%. Кроме того, в магазинах будет представлен широкий выбор овощей и фруктов по доступным ценам, что особенно актуально для рынка Дальнего Востока, а также свежая выпечка из собственных пекарен.
Площадь магазинов «Ценохит» составит в среднем 380 кв. м, ассортимент – около 1 тыс. наименований востребованных товаров.