«Магнит» и «Самбери» запускают дискаунтеры на Дальнем Востоке

В регионе сеть «жестких» дискаунтеров будет работать под брендом «Ценохит». Пилотная торговая точка уже работает в Хабаровске.
903
Изображение взято из источника: Магнит
«Магнит» и «Самбери» тестируют на Дальнем Востоке новый формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит», сообщает пресс-служба «Магнита».

Первый тестовый магазин «Ценохит» открылся летом в Хабаровске. С учетом успешных результатов этого магазина «Магнит» и «Самбери» приняли решение расширить контур пилотного проекта: в октябре планируется открытие второго магазина, до конца года – еще одной торговой точки. Решение о дальнейшем масштабировании формата будет принято по результатам анализа показателей пилотных магазинов.

Прототипом для нового формата стала сеть жестких дискаунтеров В1 («Первый выбор»), которую «Магнит» развивает с 2023 года. В настоящее время сеть В1 объединяет более 130 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и областях.

В новом формате «Ценохит» объединены элементы современного «жесткого» дискаунтера, разработанные командой В1 (принципы организации торгового пространства, формирования планограммы, ценообразования и др.), лучшие практики и экспертиза ГК «Самбери», хорошо знакомой с особенностями локального рынка и запросами местных потребителей. Основой ассортимента магазинов «Ценохит» станет продукция местных поставщиков. Ожидается, что ее доля составит не менее 55%. Кроме того, в магазинах будет представлен широкий выбор овощей и фруктов по доступным ценам, что особенно актуально для рынка Дальнего Востока, а также свежая выпечка из собственных пекарен.

Площадь магазинов «Ценохит» составит в среднем 380 кв. м, ассортимент – около 1 тыс. наименований востребованных товаров.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: «Аструм Недвижимость»
Игроки рынка

«Аструм Недвижимость» рассказала о новых открытиях

Новые магазины и предприятия сферы услуг начали работу в ЖК «Бригантина» и «Живописный». Вскоре на рынок будут выведены предложения в ЖК «Mypriority Басманный» и еще нескольких проектах.
09.09
Источник: ТРЦ «Сибирский Молл»
Открытие

«Покров» зашел в ТРЦ «Сибирский Молл»

Центр экипировки занял в ТРЦ помещение площадью около 350 кв. м.
09.09
Источник: CRE
Аукцион

ТЦ «Наутилус» выставили на торги

Площадь торгового центра на Лубянке составляет около 6,5 тыс. кв. м. Начальная цена - 1,6 млрд рублей.
06.09
96173

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre