Яндекс Маркет и Лемана ПРО сойдутся на складе

Компании запускают совместный проект по автоматизации складских процессов. В частности, речь идет о внедрении роботов Яндекса на складах Леманы.
1230
Изображение взято из источника: CRE
Яндекс и компания “Лемана ПРО” (ранее — “Леруа Мерлен”) заключили стратегическое соглашение по автоматизации складских процессов, сообщают пресс-службы компаний. 

Теперь на складе “Северная звезда” в Зараменье ритейлер будет использовать роботов Яндекс Маркета.  С помощью такого сотрудничества “Лемана ПРО” планирует повысить эффективность и снизить стоимость складских операций, а также избавить работников от тяжелой и монотонной работы.

На складе “Лемана ПРО” уже появилась Роборука-депалетайзер с искусственным интеллектом. Она разбирает палеты, на которых лежат коробки разных размеров, форм и веса, и складывает их на конвейер. 

 
«Мы активно внедряем роботизацию в складские и логистические процессы. Это позволяет автоматизировать многие рутинные задачи, повысив при этом эффективность и скорость их выполнения. Внедрение Роборуки – яркий тому пример. Ожидаем, что использование робота позволит снизить стоимость операций по депалетизации примерно на 40% и повысить их скорость до двух раз. В рамках нашего сотрудничества планируем также тестировать и внедрять других роботов», - отметил Василий Кузнецов, директор автоматизации цепей поставок «Лемана ПРО».

Это первое внедрение “умной” депалетизации в России и первое промышленное тестирование Роборуки в сфере ритейла. В будущем компания планирует начать тестирование на складе робота Пикера с механическим щипковым захватом. Такой робот умеет поднимать небольшие предметы: например, строительные крепежи и другие мелкие детали. 

Для “Лемана ПРО” появление Роборуки на складах — это расширение использования роботизированных систем в своих операционных процессах. В будущем на складах компании могут появиться и другие роботы Яндекс Роботикс (подразделение Маркета): роботы-инвентаризаторы Spectro, роботы-комплектовщики Dilectus, которые доставляют человеку товары (концепция good to person), а также новые роботы, которые закрывают конкретные потребности “Лемана ПРО”.  

Яндекс продолжает сотрудничать с другими российскими компаниями в области автоматизации складских процессов. Такой подход позволяет развивать и актуализировать технологии под текущие потребности бизнеса: ускорять процессы, снижать количество ошибок и повышать эффективность складских операций сетевых ритейлеров.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Bright Rich
Сделка

Во «Внуково 2» продали 12,5 тыс. кв. м складов

Покупателем стал российский производитель систем безопасности. Эксклюзивным консультантом со стороны собственника логистического центра выступила компания Bright Rich | CORFAC International, интересы клиента представляла команда Ricci | Склады. 
11.09
Источник: Bright Rich
Сделка

«Первый мебельный» приземлился в «Аэропорту»

Сеть мебельных магазинов арендовала 2,2 тыс. кв. м в петербургском складском комплексе. Bright Rich | CORFAC International сопровождала сделку. 
09.09
Источник: CRE
Открытие

Ozon открывает фулфилмент-центр в Омске

Площадь первой очереди составляет 40 тыс. кв. м. Еще столько же составит площадь второй очереди, запуск которой запланирован на весну 2025 года.
05.09
96188

журнал CRE 8(442)

Сентябрь
Вышел из печати CRE №8 (442) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания PIONEER Читайте в номере:   Спецвыпуск о номинантах премии CRE FEDERAL AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ   ИНТЕРВЬЮ Беседа главного редактора журнала Антона Клюева с владельцем и управляющим партнером девелопера и оператора сервисных офисов Business Club Мурадом Дамировым. Обсудили самые актуальные на сегодня темы, поговорили о личном и бизнесе.   ТЕМА НОМЕРА Как не в себя: почему при высокой кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre