В сентябре торгово-развлекательный комплекс «Лапландия» (Центральный район Кемерово) выступал площадкой для фестиваля Garazhka, который посвящен тематике осознанного потребления. Это самое масштабное в Сибири мероприятие подобного рода, за два дня его гостями стали 1,5 тыс. горожан. Под фестивальное пространство отдали целый этаж.
Пространство было разделено между различными тематическими зонами, чтобы каждый из посетителей смог больше узнать о том формате, который близок именно ему. Так, в зоне свопа проходил бесплатный обмен вещами, в зоне маркета велась продажа ремесленных изделий, в зоне сортировки шел сбор мусора для последующей переработки (всего было собрано порядка 300 кг). Кроме того, у гостей фестиваля была возможность принять участие в гаражной распродаже, беспроигрышной лотереи и нескольких мастер-классах (проведение чайной церемонии, рисование на водной поверхности, лепка вручную и на гончарном круге, создание масок, роспись акрилом по холсту). К этому нужно добавить VR-зону, бьюти-зону, зону знакомств, выставку кемеровских художников.
Пространство было разделено между различными тематическими зонами, чтобы каждый из посетителей смог больше узнать о том формате, который близок именно ему. Так, в зоне свопа проходил бесплатный обмен вещами, в зоне маркета велась продажа ремесленных изделий, в зоне сортировки шел сбор мусора для последующей переработки (всего было собрано порядка 300 кг). Кроме того, у гостей фестиваля была возможность принять участие в гаражной распродаже, беспроигрышной лотереи и нескольких мастер-классах (проведение чайной церемонии, рисование на водной поверхности, лепка вручную и на гончарном круге, создание масок, роспись акрилом по холсту). К этому нужно добавить VR-зону, бьюти-зону, зону знакомств, выставку кемеровских художников.
«Мы последовательно продвигаем идею того, что современный торговый центр – это не только пространство покупок и развлечений, но и пространство коммуникации. Важной частью этой концепции служит взаимодействие с искусством, что нашло отражение в стратегии развития ТРЦ «Лапландия». Фестиваль Garazhka стал первым подобным опытом. В дальнейшем планируется расширять партнерство с творческим сообществом, – заверила Мария Дорохова, коммерческий директор УК «Сампа».