В этом году сеть магазинов музыкальных инструментов и оборудования «Музторг» празднует 20 лет с момента открытия первого музыкального магазина в Москве на Краснохолмской набережной.
На сегодняшний день это — крупнейшая в стране сеть специализированных магазинов не только для профессиональных музыкантов, но и для любителей. Количество фирменных магазинов — 49. В ассортименте более 120 000 музыкальных инструментов и профессионального оборудования ведущих мировых и российских брендов.
В 2009 году открыт интернет-магазин, с 2020 года к интернет-магазину стали подключаться внешние поставщики. В 2018-м база «Музторг» состояла из более 1 млн. участников клубной программы, 100 000 из которых — музыканты, артисты и педагоги.
В 2015 году была продана миллионная гитара, а в 2024-м это количество превысило 1,5 миллиона.
Сегодня «Музторг» развивает экосистему, которая включает репетиционные базы, образовательную платформу (будет доступна в ноябре 2024 г. по подписке), аренду инструментов и настройку, рассрочку и кредит, доставку, сервисные центры, а также возможность продать б/у инструмент на площадке «БИС».
На сегодняшний день это — крупнейшая в стране сеть специализированных магазинов не только для профессиональных музыкантов, но и для любителей. Количество фирменных магазинов — 49. В ассортименте более 120 000 музыкальных инструментов и профессионального оборудования ведущих мировых и российских брендов.
В 2009 году открыт интернет-магазин, с 2020 года к интернет-магазину стали подключаться внешние поставщики. В 2018-м база «Музторг» состояла из более 1 млн. участников клубной программы, 100 000 из которых — музыканты, артисты и педагоги.
В 2015 году была продана миллионная гитара, а в 2024-м это количество превысило 1,5 миллиона.
Сегодня «Музторг» развивает экосистему, которая включает репетиционные базы, образовательную платформу (будет доступна в ноябре 2024 г. по подписке), аренду инструментов и настройку, рассрочку и кредит, доставку, сервисные центры, а также возможность продать б/у инструмент на площадке «БИС».
Марина Новикова, директор по маркетингу сети магазинов «Музторг»: «С момента открытия первого магазина и по сей день компания видит своей миссией быть проводником между человеком и музыкой! Мы находимся в непрерывном диалоге с клиентами, изучаем потребности и тренды рынка, что позволяет нам развиваться и своевременно принимать решения. Мы проходим довольно привычную для нишевого ритейлера эволюцию: ритейлер — омниканальный ритейлер — экосистема, которая должна закрывать все потребности музыканта.
На ближайшие годы компания ставит перед собой амбициозные цели, среди которых, прежде всего, запуск собственной торговой марки и инструменты, созданные при участии профессиональных музыкантов и педагогов. Убеждены, этот шаг позитивно оценят потребители, что позволит усилить позиции компании на рынке».