«Музторг» рассказал об успехах за 20 лет работы

Сегодня сеть включает 49 фирменных магазинов с ассортиментом более 120 000 музыкальных инструментов. В 2024 году сетью была продана 1,5-миллионная гитара.
812
Изображение взято из источника: «Музторг»
В этом году сеть магазинов музыкальных инструментов и оборудования «Музторг» празднует 20 лет с момента открытия первого музыкального магазина в Москве на Краснохолмской набережной.

На сегодняшний день это — крупнейшая в стране сеть специализированных магазинов не только для профессиональных музыкантов, но и для любителей. Количество фирменных магазинов — 49. В ассортименте более 120 000 музыкальных инструментов и профессионального оборудования  ведущих мировых и российских брендов.

В 2009 году открыт интернет-магазин, с 2020 года к интернет-магазину стали подключаться внешние поставщики. В 2018-м база «Музторг» состояла из более 1 млн. участников клубной программы, 100 000 из которых — музыканты, артисты и педагоги.

В 2015 году была продана миллионная гитара, а в 2024-м это количество превысило 1,5 миллиона.

Сегодня «Музторг» развивает экосистему, которая включает репетиционные базы, образовательную платформу (будет доступна в ноябре 2024 г. по подписке), аренду инструментов и настройку, рассрочку и кредит, доставку, сервисные центры, а также возможность продать б/у инструмент на площадке «БИС».

 
Марина Новикова, директор по маркетингу сети магазинов «Музторг»: «С момента открытия первого магазина и по сей день компания видит своей миссией быть проводником между человеком и музыкой! Мы находимся в непрерывном диалоге с клиентами, изучаем потребности и тренды рынка, что позволяет нам развиваться и своевременно принимать решения. Мы проходим довольно привычную для нишевого ритейлера эволюцию: ритейлер — омниканальный ритейлер — экосистема, которая должна закрывать все потребности музыканта.

На ближайшие годы компания ставит перед собой амбициозные цели, среди которых, прежде всего, запуск собственной торговой марки и инструменты, созданные при участии профессиональных музыкантов и педагогов. Убеждены, этот шаг позитивно оценят потребители, что позволит усилить позиции компании на рынке».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: NF Group
Игроки рынка

Объем складских сделок с участием NF Group достиг 1,5 млн кв. м

Компания подвела итоги работы складского департамента за первые 9 месяцев 2024 года.
08.10
Источник: gipermed.ru
Игроки рынка

«Ригла» продолжает поглощать конкурентов

«Ригла» приобретает одного из крупнейших дальневосточных игроков фармретейла.
 
04.10
Источник: Почта России
Игроки рынка

Почта России подружилась с Wildberries

Почта России и Wildberries открыли более 250 пилотных пунктов выдачи заказов в почтовых отделениях.
 
03.10
96454

журнал CRE 10 (444)

Ноябрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегические партнеры журнала: компания Pioneer  компания  ADG group  ИНТЕРВЬЮ Основатель и акционер ГК «Ориентир» Елена Бондарчук: мать, жена, инвестор, девелопер. Именно в таком порядке ТЕМА НОМЕРА Дорого и немило: Как инфляция влияет на рынок коммерческой недвижимости ОФИСЫ - Игра в классиков: первые итоги офисной классификации - Ландшафт как преимущество ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА - Курортный роман: появятся ли в России города-мега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre