Якорным арендатором Aspace Никольская стала AdTech-компания МТС Ads, которая арендовала 622 рабочих места. Об этом сообщила пресс-служба оператора сервисных офисов.
Стороны заключили долгосрочный договор сроком на 5 лет. Сделка вошла в список крупнейших сделок сервисных операторов с заездом арендатора в 2024 году.
Ключевыми факторами выбора для МТС Ads стали: местоположение в самом центре Москвы, возможность роста внутри здания, наличие собственной парковки, полноценная офисная и IT-инфраструктура пространства в сочетании с современным дизайном, и, конечно, атмосфера локации, заряжающая на развитие и рост бизнеса. При этом важно было остаться в рамках запланированного клиентом бюджета.
Стороны заключили долгосрочный договор сроком на 5 лет. Сделка вошла в список крупнейших сделок сервисных операторов с заездом арендатора в 2024 году.
Ключевыми факторами выбора для МТС Ads стали: местоположение в самом центре Москвы, возможность роста внутри здания, наличие собственной парковки, полноценная офисная и IT-инфраструктура пространства в сочетании с современным дизайном, и, конечно, атмосфера локации, заряжающая на развитие и рост бизнеса. При этом важно было остаться в рамках запланированного клиентом бюджета.
«МТС Ads очень быстро растет: сейчас в рекламной вертикали работает почти 1000 человек, и нам крайне важно создавать комфортную атмосферу для продуктивной работы и коммуникации своих сотрудников, — сообщает Елена Мельникова, вице-президент по рекламному бизнесу МТС. — Мы проводим опросы удовлетворенности и видим, что наша компания входит в список лучших по этому показателю в России. Уверена, что новый офис станет местом притяжения для наших специалистов, партнеров и клиентов».
«Aspace Никольская — наша флагманская площадка, которая сочетает в себе наследие прошлого и инновации будущего. Не успев открыться, она победила в нескольких авторитетных отраслевых премиях: была признана лучшим рабочим пространством и премиум-проектом года, а также получила награду за лучший дизайн. Востребованность «Никольской» подтверждает тот факт, что одно из самых технологичных и активно развивающихся рекламных агентств выбрало её в качестве своего офиса», — комментирует Иван Гуськов, основатель и генеральный директор Aspace. — В первый месяц после открытия “Никольской” заполняемость объекта составила 98%».
Для Aspace заключенный договор аренды означает почти стопроцентное заполнение резидентами «Никольской», где свободным остался один офисный блок на 18 рабочих мест. Сделка вошла в ТОП-2 сделок сервисных операторов с заездом арендатора в 2024 году и в ТОП-3, если учитывать заезд Т-банка в «Искра-парк» в 2025 году.
«Важно отметить, что в то время как многие операторы сервисных офисов поставили на паузу свое развитие, Aspace продолжал активно развивать новые площадки. Эта сделка подтверждает правильность выбранной стратегии оператора и является одной из крупнейших в текущем году в сегменте сервисных офисов, — отмечает Дмитрий Жидков, партнер Ricci | Офисы. — В условиях нехватки качественного классического арендного предложения мы наблюдаем рост интереса арендаторов к готовым сервисным офисам. Эти пространства перестали восприниматься как временное решение и стали устойчивой альтернативой классическим офисам. За последнее время наша компания успешно реализовала более 4,6 тыс. рабочих мест, что подчеркивает высокий спрос на данный формат, который будет стимулировать его развитие».
Aspace Никольская — это флагманский проект оператора в формате turnkey, расположенный по адресу: Ветошный переулок, 13. Функциональные рабочие пространства располагаются в историческом здании со статусом памятника архитектуры, напротив ГУМа, где когда-то были Верхние торговые ряды. На 1-м этаже находится входная группа, а со 2-го по 6-й размещены сервисные офисы общей площадью 6 700 кв. м, рассчитанные на 917 рабочих мест.