В ТРЦ «Мармелад» открылся магазин федеральной сети «Детский мир», сообщает пресс-служба компании «Инпром Эстейт», управляющей объектом.
Площадь помещения 1 000 кв. м (в том числе торговый зал 850 кв. м). В системе организации пространства и зонировании товарных групп сделан акцент на удобство для покупателей. Визуальный образ, цветовые решения, реализованные в оформлении магазина, базируются на элементах фирменного стиля, актуальной дизайн - концепции "Детского мира". В ближайшее время будет доработана система навигации внутри помещения.
Площадь помещения 1 000 кв. м (в том числе торговый зал 850 кв. м). В системе организации пространства и зонировании товарных групп сделан акцент на удобство для покупателей. Визуальный образ, цветовые решения, реализованные в оформлении магазина, базируются на элементах фирменного стиля, актуальной дизайн - концепции "Детского мира". В ближайшее время будет доработана система навигации внутри помещения.
"Магазин занял локацию, на которой ранее размещалась торговая точка «Леонардо» (российская сеть хобби – гипермаркетов), – прокомментировал открытие Антон Коновалов, директор по развитию АО «Инпром Эстейт». - Неготовность «Леонардо» проводить реновацию магазина, сотрудничать в части маркетинга и рекламы привело к тому, что договор аренды не был пролонгирован. Невыгодно работать с партнерами, которые не заинтересованы в обновлении, в постоянном развитии своего бизнеса".
"Собрать в торговом центре сильный пул арендаторов сегмента «Детские товары» непросто, – продолжает Антон Коновалов. Успешных, востребованных покупателями российских брендов пока мало. «Детский мир» является якорем, и его наличие в ТЦ – статусный для объекта показатель. Как правило, рядом с ним формируется детский кластер, его трафиком подпитываются прочие «детские» операторы. Одежда, обувь, аксессуары, игрушки для детей представлены во многих магазинах ТРЦ «Мармелад». У большинства популярных фешен - брендов есть детские линии. В прошлом году LIMÉ представил LIMÉ KIDS, Sela запустила линию одежды для малышей от 0 до 2 лет. Детский ассортимент есть в «Спортмастере», GJ, Funday, Ostin, Familia, kari и проч. От 10 до 15% арендаторов в торговых центрах бренда «Мармелад» реализуют товары для детей (и это без учета операторов развлекательного сектора и общественного питания).
Но в оценках перспектив продаж арендаторов сегмента «Детство» я осторожен и соглашусь с прогнозом «Ассоциации предприятий индустрии детских товаров»: по итогам 2024 года российский рынок детских товаров вырастет не более чем 12%. Примерно такую же динамику мы наблюдали в ТРЦ и в прошлом году. Указанный процент практически полностью сформирован инфляционной составляющей, растущими ценами. Продажи товаров для детей замедляются и на фоне снижения рождаемости, демографический фактор тянет их вниз".
В августе этого года в ТРЦ «Мармелад» (г. Оренбург) после реновации открылся самый большой в Оренбуржье и Южном Урале гипермаркет «Детский мир» площадью 2 800м². В декабре текущего года в волгоградском ТРЦ «Мармелад» откроется обновленный «Детский мир» площадью 1720м², в котором будут обустроены зоны Центра обслуживания покупателей, зоны одежды и обуви, модернизируется система противопожарной безопасности.