Один из крупнейших торгово-развлекательных комплексов ближнего Подмосковья, ТРЦ «Июнь», отметился необычной премьерой. Внутри открылась площадка, где дети и взрослые могут получить доступ к самым популярным библиотечным ресурсам, а также заказать понравившиеся книги. Об этом сообщает пресс-служба УК «Сампа», управляющей ТРЦ.
Здесь можно найти и классические бумажные издания, и подключиться к богатейшим фондам таких крупных учреждений, как Библиотечно-информационный центр, Национальная электронная библиотека и Президентская библиотека. Кроме того, пользователям доступен один из наиболее востребованных книжных сервисов «Литрес». Оформление заказа производится через модуль «Мое Подмосковье».
Запуск проекта сопровождался проведением квеста «Как пройти в библиотеку. Безумные поиски», в котором приняли участие самые юные посетители ТРЦ «Июнь». Тематика квеста была связана с произведением Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье». Дети не только весело провели время, но и научились лучше ориентироваться в торговом комплексе.
Здесь можно найти и классические бумажные издания, и подключиться к богатейшим фондам таких крупных учреждений, как Библиотечно-информационный центр, Национальная электронная библиотека и Президентская библиотека. Кроме того, пользователям доступен один из наиболее востребованных книжных сервисов «Литрес». Оформление заказа производится через модуль «Мое Подмосковье».
Запуск проекта сопровождался проведением квеста «Как пройти в библиотеку. Безумные поиски», в котором приняли участие самые юные посетители ТРЦ «Июнь». Тематика квеста была связана с произведением Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье». Дети не только весело провели время, но и научились лучше ориентироваться в торговом комплексе.
«Нам очень приятно, что идея создать в ТРЦ современный библиотечный центр нашла поддержку и у посетителей, и у администрации городского округа. Формат торговой инфраструктуры постепенно меняется. Ее функционал становится шире за счет новых составляющих – социальных, культурных, гуманитарных, просветительских. И мы, со своей стороны, поддерживаем этот тренд, поскольку за ним будущее», – уверена Мария Дорохова, коммерческий директор УК «Сампа».