28 ноября новая «Кофемания» откроет двери для гостей на первой линии Садового кольца в Красносельском районе Москвы, сообщает пресс-служба NF Group.
Новое пространство «Кофемании» станет частью премиального комплекса RED7, который реализуется группой компаний «Основа». «Кофемания» расположится в помещении площадью 410 кв. м. Здание находится в самом центре деловой активности Красносельского района, в пешей доступности от станции метро «Красные ворота», в окружении бизнес-центров, образовательных учреждений и торговых объектов.
Дизайн-проект нового пространства выполнен командой Studio APAA, которая ранее работала над такими проектами, как «Кофемания» Аркус и «Кофемания» Lucky. В интерьере использованы уникальные материалы – наборный пол из четырех видов мрамора, текстильные обои и отделка деревянными панелями с глянцевым покрытием и другие. Особое внимание было уделено выбору мебели: стулья от брендов Hay и Trio прекрасно дополняют общую визуальную концепцию. Заключительный штрих в интерьере – картина художницы Шэрон Пирс, выполненная углем.
В меню нового ресторана будут представлены все классические позиции «Кофемании» – салат «Бора-Бора» с огурцами и креветками на гриле, тыквенный крем-суп, Bunny-бургер и знаменитые сырники. На кондитерской витрине, помимо традиционных десертов, можно будет найти кето-чизкейк или веганскую кокосовую панна-котту. Широкий ассортимент кофе также останется неизменным. Гости смогут насладиться всеми видами любимого напитка: от классического эспрессо до сезонного рафа Мандарин, а также заказать чай или какао с собой.
Новое пространство «Кофемании» станет частью премиального комплекса RED7, который реализуется группой компаний «Основа». «Кофемания» расположится в помещении площадью 410 кв. м. Здание находится в самом центре деловой активности Красносельского района, в пешей доступности от станции метро «Красные ворота», в окружении бизнес-центров, образовательных учреждений и торговых объектов.
Дизайн-проект нового пространства выполнен командой Studio APAA, которая ранее работала над такими проектами, как «Кофемания» Аркус и «Кофемания» Lucky. В интерьере использованы уникальные материалы – наборный пол из четырех видов мрамора, текстильные обои и отделка деревянными панелями с глянцевым покрытием и другие. Особое внимание было уделено выбору мебели: стулья от брендов Hay и Trio прекрасно дополняют общую визуальную концепцию. Заключительный штрих в интерьере – картина художницы Шэрон Пирс, выполненная углем.
В меню нового ресторана будут представлены все классические позиции «Кофемании» – салат «Бора-Бора» с огурцами и креветками на гриле, тыквенный крем-суп, Bunny-бургер и знаменитые сырники. На кондитерской витрине, помимо традиционных десертов, можно будет найти кето-чизкейк или веганскую кокосовую панна-котту. Широкий ассортимент кофе также останется неизменным. Гости смогут насладиться всеми видами любимого напитка: от классического эспрессо до сезонного рафа Мандарин, а также заказать чай или какао с собой.
Представители «Кофемании» отмечают, что «Кофемания» – неотъемлемая часть жизни москвичей на протяжении 23 лет. «Проект отличается сочетанием уютной атмосферы с первоклассной кухней, а также широким ассортиментом премиального кофе. Сейчас в столице представлено более 40 ресторанов сети».
По словам управляющего партнера, акционера ГК «Основа» Олега Колченко, новый ресторан «Кофемания» стал одним из первых флагманских арендаторов и ключевых элементов премиальной инфраструктуры RED7: «Наш комплекс постепенно становится не только яркой знаковой точкой на архитектурной карте Москвы, но и популярным и модным местом за счет собственной высококлассной инфраструктуры. Это статусный адрес, который, уверен, обеспечит выгодный трафик для наших коллег, а резиденты комплекса будут располагать всем необходимым в собственном доме. У нас уже открыта «Кофемания», галерея ARTMAISON и будет открыт еще целый ряд премиальных объектов инфраструктуры, включая фитнес клуб сети World Class».
Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group: «”Кофемания” – бренд, не нуждающийся в представлении и пользующийся стабильно высоким спросом у аудитории. Открытие нового проекта на первом этаже премиального комплекса RED7 – яркий пример “win-win” истории: для девелопера наличие такого арендатора в составе проекта положительно отразится на имидже инфраструктурной составляющей, а арендатор получает ресторан в центре деловой активности города, где окружение представлено крупными корпорациям и министерствами. Уверена, что данное заведение станет точкой притяжения для проведения дружеских и деловых встреч».