«Эконива» накормит готовым

«Эконива» вышла на рынок готовой еды.
 
658
Изображение взято из источника: cre.ru
ГК «ЭкоНива» расширяет ассортимент продукции под собственным одноименным брендом за счет линейки готовых блюд и замороженной продукции, пишет new-retail.ru. Новинки уже можно приобрести в нескольких магазинах фирменной розничной сети «ЭкоНивы» в Московском регионе и Воронеже.

На данный момент линейка готовых блюд включает классические сырники, блинчики с творогом и сыром, творожную запеканку, два вида сэндвичей с сыром и соусами песто или «Цезарь», омлет с сыром и шпинатом, а также ситник с сыром и зеленью.

Готовая еда производится на фабрике-кухне компании-партнера. Помимо еды, готовой к употреблению, предприятие поставляет в торговые точки «ЭкоНивы» замороженные сырники.

По мере распространения новых блюд в собственной розничной сети и получения обратной связи от покупателей «ЭкоНива» будет прорабатывать возможности для расширения ассортимента готовой и замороженной продукции.
 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Игроки рынка

«ЭкоНива» наращивает производство

«ЭкоНива» инвестирует 4,4 млрд руб. в строительство новой молочной фермы.
 
26.09
Источник: cre.ru
Открытие

«ЭкоНива» закрепляется в Китае

«ЭкоНива» открыла представительство в Китае.
 
25.01
Источник: cre.ru
Открытие

«Эконива» пришла в Москву

«Эконива» открыла первую фирменную точку в Москве.
 
20.03
96948

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre