Российский бренд одежды и обуви для детей «Котофей», а также бренд женской одежды отечественного производства Sabellino открыли свои магазины в столичном аутлет-центре Fashion House Шереметьево.
«Котофей» расположился на площади 175 кв. м в зоне «Париж». Функциональный дизайн магазина выполнен в новом концепте - в частности, для удобства покупателей с детьми предусмотрены просторное пространство для комфортной примерки и игровая зона.
Модный магазин женской одежды и аксессуаров Sabellino занял площадь 177 кв. м. Российский бренд, основанный в 2006 г., специализируется на производстве и продаже женской одежды, сумок и аксессуаров в сегменте fast fashion.
По словам управляющего директора Fashion House Group Брендона О’Рейлли, за последние пару лет локальные ретейлеры и торговые марки активно лидируют почти во всех fashion-сегментах - в спортивном, casual, вечерней одежде и белье. Эксперт заметил, что многие внутренние бренды, которые еще недавно продавали одежду, обувь и аксессуары через соцсети и на маркетплейсах, стали выходить в офлайн - причем открывать собственные магазины в самых модных торговых центрах Москвы.
«Котофей» расположился на площади 175 кв. м в зоне «Париж». Функциональный дизайн магазина выполнен в новом концепте - в частности, для удобства покупателей с детьми предусмотрены просторное пространство для комфортной примерки и игровая зона.
Модный магазин женской одежды и аксессуаров Sabellino занял площадь 177 кв. м. Российский бренд, основанный в 2006 г., специализируется на производстве и продаже женской одежды, сумок и аксессуаров в сегменте fast fashion.
По словам управляющего директора Fashion House Group Брендона О’Рейлли, за последние пару лет локальные ретейлеры и торговые марки активно лидируют почти во всех fashion-сегментах - в спортивном, casual, вечерней одежде и белье. Эксперт заметил, что многие внутренние бренды, которые еще недавно продавали одежду, обувь и аксессуары через соцсети и на маркетплейсах, стали выходить в офлайн - причем открывать собственные магазины в самых модных торговых центрах Москвы.
«В свою очередь мы усилили работу с российскими брендами, которые готовы закрывать часть спроса в аутлете. У нас, начиная с августа, открываются все новые и новые магазины локальных брендов», - отметил эксперт.