В Хабаровске открыли вторую очередь Brosko Mall

Площадь второй очереди - 29,1 тыс. кв. м. В ее состав вошел аквакомплекс Brosko Volna. Архитектуру разработало бюро Blank.
686
Изображение взято из источника: Blank
В Хабаровске открылась вторая очередь Brosko Mall с архитектурой по проекту Blank, сообщает пресс-служба архитектурного бюро.

Общая площадь второй очереди комплекса составила 29,1 тыс. кв.м, площадь аквакомплекса в ее составе – 12 тыс. кв.м. Высота здания – 62,6 метра, количество этажей – 12. Вторая очередь соединена с первой, но имеет также отдельный вход со стороны ул. Пионерская. 

Работая со второй очередью, архитекторы бюро Blank стремились создать ее уникальный облик, подчеркнув при этом основную идею всего проекта. Проект Brosko – это золотой самородок, который формируется под воздействием воды, потоков ветра и солнечных лучей. Два жестких объема «разбиваются» течением воды, впадающей в Амур. Строения первой и второй очередей комплекса объединяет площадь, а материалы и графическое деление фасадов отражают преемственность двух объектов. Изысканные фасады Brosko Mall оформлены с помощью алюминиевых композитных панелей в серебряном, сером оттенках и цвете красного золота. Главные входы акцентированы с помощью необычных архитектурных форм, а динамика фасадов «нарастает» к въездным порталам. Все это помогает Brosko Mall выглядеть в своем окружении объектом вне времени, украшающим заметную городскую локацию.

Помимо водно-оздоровительного комплекса и спа-зон, в состав вошли торговые площади, фитнес-центр и многое другое. С 6 по 11 этажи расположились гостиничные номера Ruma для отдыхающих, а также конференц-зал. Проект включает в себя эксплуатируемую кровлю с двумя бассейнами, доступными для отдыха: на последнем этаже разместился ресторан Ruma на 240 мест с террасой. Инфраструктуру комплекса также составляет паркинг на 900 машиномест.

Водно-оздоровительный комплекс Brosko Volna включает в себя 13 бассейнов, 15 банных помещений и саун различного формата. Для оздоровления отдыхающих предусмотрены фито-бар, соляная комната и коллагенарий. Для отдыха детей спроектировали разнообразные горки с разной длиной спуска и высотой. Общая протяженность водных трасс составила более 300 метров. 

 
«Оценивая результат, мы можем с уверенностью сказать, что справились с задачей по созданию сложного многофункционального объекта. Грамотное разделение зон по этажам, качественная работа с движением потоков и особенная архитектурная концепция способствовали успешности проекта. Открытие Brosko Volna стало знаковым событием для города и региона: в городе появился новый центр притяжения, в котором каждый посетитель сможет найти нужные для себя функции», - отметил Петр Фонфара, партнер, директор по стратегическим проектам и работе с ключевыми клиентами бюро Blank. 

Объекты внутри комплекса открываются постепенно. В состав торговой галереи вошли бутики брендов, которые впервые выходят на Дальний Восток. Террасы на кровле планируются к запуску в летний сезон. 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: LCM Consulting
Игроки рынка

Десногорская «Галактика» все

Компания LCM Consulting подвела итоги работы по проекту ТРЦ в атомграде.
05.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Нужен ли человеку человек: качество клиентского опыта становится вечным двигателем для e-commerce

Доля онлайн продаж в розничном товарообороте растёт по всем категориям, и к концу года в бытовой и компьютерной технике достигнет 67% (в 2023 г. – 61%), в детских товарах и косметике и парфюмерии – 58%, в fashion – 53% (в 2023 г. – 42%), прогнозируют в INFOLine. Уже к 2028 году онлайн-покупки в отдельных сегментах могут достигнуть 80%. Давление со стороны e-commerce продолжает переформатировать рынки, однако даже в бизнесе, оцифрованном, казалось бы, по праву рождения, наступают другие времена: покупателей, у которых всё меньше денег и всё больше требований к сервису, раздражают засилье чат-ботов, роботов на горячих линиях, электронные отписки и невозможность неделями достучаться до специалистов и решить проблему. В итоге отдельные e-commerce-игроки уже более года подают как конкурентное преимущество свою «быструю и живую клиентскую поддержку», «быстрое подключение человека» и «решение вопросов с живыми специалистами», а на рынке начинается глобальная маркетинговая отстройка маркетплейсов и других онлайн-магазинов под девизом «у нас не только дешевле, но с вами работает больше живых людей».

Продолжение. Начало см. ЗДЕСЬ

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
05.12
Источник: CORE.XP
Открытие

В Казани открыли «АРТ центр»

Многофункциональный комплекс включает 15,7 тыс. кв. м торговых площадей, 7,3 тыс. кв. м офисов, а также общественные пространства и фудхолл. Проект реализован при участии специалистов консалтинговой компании CORE.XP. 
05.12
97003

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre