В Хабаровске открылась вторая очередь Brosko Mall с архитектурой по проекту Blank, сообщает пресс-служба архитектурного бюро.
Общая площадь второй очереди комплекса составила 29,1 тыс. кв.м, площадь аквакомплекса в ее составе – 12 тыс. кв.м. Высота здания – 62,6 метра, количество этажей – 12. Вторая очередь соединена с первой, но имеет также отдельный вход со стороны ул. Пионерская.
Работая со второй очередью, архитекторы бюро Blank стремились создать ее уникальный облик, подчеркнув при этом основную идею всего проекта. Проект Brosko – это золотой самородок, который формируется под воздействием воды, потоков ветра и солнечных лучей. Два жестких объема «разбиваются» течением воды, впадающей в Амур. Строения первой и второй очередей комплекса объединяет площадь, а материалы и графическое деление фасадов отражают преемственность двух объектов. Изысканные фасады Brosko Mall оформлены с помощью алюминиевых композитных панелей в серебряном, сером оттенках и цвете красного золота. Главные входы акцентированы с помощью необычных архитектурных форм, а динамика фасадов «нарастает» к въездным порталам. Все это помогает Brosko Mall выглядеть в своем окружении объектом вне времени, украшающим заметную городскую локацию.
Помимо водно-оздоровительного комплекса и спа-зон, в состав вошли торговые площади, фитнес-центр и многое другое. С 6 по 11 этажи расположились гостиничные номера Ruma для отдыхающих, а также конференц-зал. Проект включает в себя эксплуатируемую кровлю с двумя бассейнами, доступными для отдыха: на последнем этаже разместился ресторан Ruma на 240 мест с террасой. Инфраструктуру комплекса также составляет паркинг на 900 машиномест.
Водно-оздоровительный комплекс Brosko Volna включает в себя 13 бассейнов, 15 банных помещений и саун различного формата. Для оздоровления отдыхающих предусмотрены фито-бар, соляная комната и коллагенарий. Для отдыха детей спроектировали разнообразные горки с разной длиной спуска и высотой. Общая протяженность водных трасс составила более 300 метров.
Общая площадь второй очереди комплекса составила 29,1 тыс. кв.м, площадь аквакомплекса в ее составе – 12 тыс. кв.м. Высота здания – 62,6 метра, количество этажей – 12. Вторая очередь соединена с первой, но имеет также отдельный вход со стороны ул. Пионерская.
Работая со второй очередью, архитекторы бюро Blank стремились создать ее уникальный облик, подчеркнув при этом основную идею всего проекта. Проект Brosko – это золотой самородок, который формируется под воздействием воды, потоков ветра и солнечных лучей. Два жестких объема «разбиваются» течением воды, впадающей в Амур. Строения первой и второй очередей комплекса объединяет площадь, а материалы и графическое деление фасадов отражают преемственность двух объектов. Изысканные фасады Brosko Mall оформлены с помощью алюминиевых композитных панелей в серебряном, сером оттенках и цвете красного золота. Главные входы акцентированы с помощью необычных архитектурных форм, а динамика фасадов «нарастает» к въездным порталам. Все это помогает Brosko Mall выглядеть в своем окружении объектом вне времени, украшающим заметную городскую локацию.
Помимо водно-оздоровительного комплекса и спа-зон, в состав вошли торговые площади, фитнес-центр и многое другое. С 6 по 11 этажи расположились гостиничные номера Ruma для отдыхающих, а также конференц-зал. Проект включает в себя эксплуатируемую кровлю с двумя бассейнами, доступными для отдыха: на последнем этаже разместился ресторан Ruma на 240 мест с террасой. Инфраструктуру комплекса также составляет паркинг на 900 машиномест.
Водно-оздоровительный комплекс Brosko Volna включает в себя 13 бассейнов, 15 банных помещений и саун различного формата. Для оздоровления отдыхающих предусмотрены фито-бар, соляная комната и коллагенарий. Для отдыха детей спроектировали разнообразные горки с разной длиной спуска и высотой. Общая протяженность водных трасс составила более 300 метров.
«Оценивая результат, мы можем с уверенностью сказать, что справились с задачей по созданию сложного многофункционального объекта. Грамотное разделение зон по этажам, качественная работа с движением потоков и особенная архитектурная концепция способствовали успешности проекта. Открытие Brosko Volna стало знаковым событием для города и региона: в городе появился новый центр притяжения, в котором каждый посетитель сможет найти нужные для себя функции», - отметил Петр Фонфара, партнер, директор по стратегическим проектам и работе с ключевыми клиентами бюро Blank.
Объекты внутри комплекса открываются постепенно. В состав торговой галереи вошли бутики брендов, которые впервые выходят на Дальний Восток. Террасы на кровле планируются к запуску в летний сезон.