Новый российский бренд эксклюзивных товаров для дома и семьи «Культура дома» представил обновленную концепцию собственных магазинов после ребрендинга и обновления формата сети.
Как сообщает пресс-служба сети, первый обновленный бутик площадью 570 кв. м открылся в ТРЦ «Кунцево Плаза». Общая площадь магазинов составляет около 1000 кв. м.
Акцент в новом прочтении бренда сделан на эксклюзивной коллекции одежды и текстиля с использованием качественных натуральных материалов, авторских изделий и аксессуаров с использованием технологий применяемых мастерами русского народного искусства. Кроме того, компания усилила производственные мощности на собственном предприятии в Московской области и расширила линейку постельного белья, текстиля и посуды.
Как сообщает пресс-служба сети, первый обновленный бутик площадью 570 кв. м открылся в ТРЦ «Кунцево Плаза». Общая площадь магазинов составляет около 1000 кв. м.
Акцент в новом прочтении бренда сделан на эксклюзивной коллекции одежды и текстиля с использованием качественных натуральных материалов, авторских изделий и аксессуаров с использованием технологий применяемых мастерами русского народного искусства. Кроме того, компания усилила производственные мощности на собственном предприятии в Московской области и расширила линейку постельного белья, текстиля и посуды.