Группа компаний «Ташир» продолжает развивать проект «Бухта» и представляет новый формат эко-маркета «Бухта daily». Первое пространство открыло свои двери в ТРЦ Avenue South-West в Москве.
На общей площади 3500 кв. м первого магазина «Бухта daily» будет представлен широкий ассортимент локальных продуктов: органических фруктов и овощей, фермерского мяса и рыбы от сертифицированных хозяйств, бакалеи, деликатесов для гурманов и многое другое.
На общей площади 3500 кв. м первого магазина «Бухта daily» будет представлен широкий ассортимент локальных продуктов: органических фруктов и овощей, фермерского мяса и рыбы от сертифицированных хозяйств, бакалеи, деликатесов для гурманов и многое другое.
«Опираясь на наш обширный опыт работы с оптово-розничными центрами «Бухта» и множеством высококачественных поставщиков из России, Армении и других стран, мы разработали концепцию премиальных эко-маркетов, расположенных рядом с домом», — отметил Владимир Велицян, руководитель отдела коммерческой недвижимости ГК «Ташир».
В планах компании — дальнейшее расширение сети эко-маркетов. Кроме того, в «Бухта daily» предусмотрены специальные зоны для дегустации продуктов, мастер-классы от шеф-поваров и встречи с производителями. «Ташир» развивает проект «Бухта» с 2013 г., и на сегодняшний день в Москве действует 3 оптово-розничных комплекса.