Первый флагманский бутик бренда Sashaverse открылся в Галереях «Времена Года», сообщает пресс-служба NF Group.
Sashaverse – российский бренд одежды, основанный дизайнером Александром Тереховым в 2021 году. В основе концепции проекта лежит стиль, сформировавшийся у основателя за свыше десяти лет работы в индустрии высокой моды. Сейчас бренд представлен в более чем 20 городах России.
В декабре состоялось открытие первого флагманского магазина Sashaverse в Галереях «Времена Года». Бутик занял 132 кв. м на третьем этаже здания. Торговый комплекс особенно востребован среди фэшн-ретейлеров, в нем представлено более 150 брендов. «Времена Года» расположены на Кутузовском проспекте, в пешей доступности от станций метро «Славянский бульвар» и «Филевский парк». Для посетителей оборудована шестиуровневая парковка на 500 мест.
Sashaverse – российский бренд одежды, основанный дизайнером Александром Тереховым в 2021 году. В основе концепции проекта лежит стиль, сформировавшийся у основателя за свыше десяти лет работы в индустрии высокой моды. Сейчас бренд представлен в более чем 20 городах России.
В декабре состоялось открытие первого флагманского магазина Sashaverse в Галереях «Времена Года». Бутик занял 132 кв. м на третьем этаже здания. Торговый комплекс особенно востребован среди фэшн-ретейлеров, в нем представлено более 150 брендов. «Времена Года» расположены на Кутузовском проспекте, в пешей доступности от станций метро «Славянский бульвар» и «Филевский парк». Для посетителей оборудована шестиуровневая парковка на 500 мест.
Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group: «Галереи "Времена Года" – проект высокого уровня, где традиционно размещаются бутики для избирательной публики. Открытие флагманского бутика Sashaverse положительно скажется как на имидже бренда, так и на образе торговой галереи в целом, а также привлечет дополнительный качественный трафик».
Марина Лосева, руководитель отдела аренды в Галереях «Времена Года»: «Мы несомненно рады, что первый и пока единственный offline-бутик бренда Sashaverse открылся именно у нас, в Галереях «Времена Года». Наше сотрудничество началось крайне успешно – как с точки зрения продаж бренда, так и с точки зрения совместных маркетинговых активностей, которые вызвали большой резонанс. В результате мы обрели взаимную выгоду и планируем далее расширять присутствие в Галереях российских премиальных фэшн-брендов».