ВкусВилл «винифицировал» 30 магазинов, сообщает пресс-служба ритейлера.
ВкусВилл продолжает открывать магазины с винными витринами или, как их называют в компании — «винифицированные магазины». В Москве и Санкт-Петербурге работают 30 таких торговых точек, на 50% больше, чем годом ранее. За прошлый год их оборот вырос на 70%, что выше темпов роста всей сети.
ВкусВилл продолжает открывать магазины с винными витринами или, как их называют в компании — «винифицированные магазины». В Москве и Санкт-Петербурге работают 30 таких торговых точек, на 50% больше, чем годом ранее. За прошлый год их оборот вырос на 70%, что выше темпов роста всей сети.
Александр Кипер, руководитель винной категории во ВкусВилле: «Мы постепенно и уверенно наращиваем темпы развития, делаем упор не на количество, а на качество. Категория вина проходит непростой период с точки законодательных перемен, увеличения пошлин и акциза — всё это сказывается на себестоимостях и отражается постепенно на полке. Но несмотря на это, мы увидели наличие винной культуры у абсолютного большинства наших покупателей и не зафиксировали оттока или перетока в другую категорию алкогольных напитков. У нас отличный потенциал для «винного покупателя», большой ассортимент проверенных продуктов, традиционно связанных с вином: фрукты, гастрономия, сыры — и много редких позиций вина».