Медиасервисы Яндекса переселились в новый офис в БЦ «Аврора», сообщает пресс-служба ABD architects.
Переезд подразделения в новый офис связан с расширением штата и объединением подразделений в одном бизнес-центре. Перед архитекторами стояла задача разработать 7 и 8 этажи общей площадью 3 337 кв. м таким образом, чтобы они гармонично вписывались в общую архитектуру здания и создавали уникальную атмосферу, которая бы способствовала продуктивной работе и вдохновляла сотрудников.
Архитекторы бюро ABD architects разработали максимально открытую планировку, которая поддерживает динамичную и гибкую среду.
«Контакт с городом, контакт с природой, контакт с собой» – основная идея интерьера офиса Медиасервисов, чей облик должен показывать состоятельность и серьезность компании. Связь с городом отражена в кофе-поинтах через неоновые вывески, которые отсылают к уличным кафе. Природные мотивы прослеживаются в отделке стен и обилии растений.
Для каждого из двух этажей спроектирована общая структурная навигация, заданная цветом и формами, и подобрана своя уникальная цветовая палитра. Седьмой этаж выполнен в зеленых оттенках с рыжими акцентами, которые создают свежую и успокаивающую атмосферу, способствующую продуктивной работе. Восьмой этаж оформлен в серо-бежевых тонах, что добавляет пространству уюта и тепла, а в переговорных комнатах в качестве декора используются сухоцветы, поддерживающие общую палитру.
Несмотря на спокойные цветовые решения двух этажей, офис оставляет место для творческой свободы сотрудников. Например, на восьмом этаже на кухне установлен проигрыватель с коллекцией виниловых пластинок, а по всему опенспейсу расставлены ростовые фигуры любимых актёров сотрудников, а также собранные наборы лего и настольные игры.
Офисные пространства двух этажей включают в себя закреплённые рабочие места, лаунж-зоны, коворкинги, телефонные будки и просторные столовые с панорамными окнами, из которых открывается захватывающий вид на реку и старый центр.
Особое внимание уделено акустике и комфорту: в опенспейсе установлены акустические потолочные панели, а в переговорных комнатах — шторы и настенные акустические панели, обеспечивающие необходимый уровень звукоизоляции. Применено много поглощающих материалов для создания комфортной работы.
Для гибкой организации рабочего процесса предусмотрены зоны для быстрых встреч, распределённые по всему офису, а также системы бронирования переговорных комнат. Каждая зона оснащена отдельным управлением света, позволяющая быстро создать необходимую атмосферу как для работы, так и для отдыха.
В проекте использованы материалы и продукты российских производителей, такие как керамогранит, спецзаказная мебель, стеклянные перегородки и стеновые панели, что подчёркивает приверженность компании к местным поставщикам и устойчивым решениям.
Переезд подразделения в новый офис связан с расширением штата и объединением подразделений в одном бизнес-центре. Перед архитекторами стояла задача разработать 7 и 8 этажи общей площадью 3 337 кв. м таким образом, чтобы они гармонично вписывались в общую архитектуру здания и создавали уникальную атмосферу, которая бы способствовала продуктивной работе и вдохновляла сотрудников.
Архитекторы бюро ABD architects разработали максимально открытую планировку, которая поддерживает динамичную и гибкую среду.
«Контакт с городом, контакт с природой, контакт с собой» – основная идея интерьера офиса Медиасервисов, чей облик должен показывать состоятельность и серьезность компании. Связь с городом отражена в кофе-поинтах через неоновые вывески, которые отсылают к уличным кафе. Природные мотивы прослеживаются в отделке стен и обилии растений.
Для каждого из двух этажей спроектирована общая структурная навигация, заданная цветом и формами, и подобрана своя уникальная цветовая палитра. Седьмой этаж выполнен в зеленых оттенках с рыжими акцентами, которые создают свежую и успокаивающую атмосферу, способствующую продуктивной работе. Восьмой этаж оформлен в серо-бежевых тонах, что добавляет пространству уюта и тепла, а в переговорных комнатах в качестве декора используются сухоцветы, поддерживающие общую палитру.
Несмотря на спокойные цветовые решения двух этажей, офис оставляет место для творческой свободы сотрудников. Например, на восьмом этаже на кухне установлен проигрыватель с коллекцией виниловых пластинок, а по всему опенспейсу расставлены ростовые фигуры любимых актёров сотрудников, а также собранные наборы лего и настольные игры.
Офисные пространства двух этажей включают в себя закреплённые рабочие места, лаунж-зоны, коворкинги, телефонные будки и просторные столовые с панорамными окнами, из которых открывается захватывающий вид на реку и старый центр.
Особое внимание уделено акустике и комфорту: в опенспейсе установлены акустические потолочные панели, а в переговорных комнатах — шторы и настенные акустические панели, обеспечивающие необходимый уровень звукоизоляции. Применено много поглощающих материалов для создания комфортной работы.
Для гибкой организации рабочего процесса предусмотрены зоны для быстрых встреч, распределённые по всему офису, а также системы бронирования переговорных комнат. Каждая зона оснащена отдельным управлением света, позволяющая быстро создать необходимую атмосферу как для работы, так и для отдыха.
В проекте использованы материалы и продукты российских производителей, такие как керамогранит, спецзаказная мебель, стеклянные перегородки и стеновые панели, что подчёркивает приверженность компании к местным поставщикам и устойчивым решениям.