Производитель очков Gresso откроет первый магазин на территории Казахстана. Для этого ретейлер выбрал один из ключевых торговых центров г. Алматы – Dostyk Plaza. Открытие запланировано на март 2025 года.
Gresso – российский премиальный бренд, специализирующийся на изготовлении очков с титановой оправой. Продукция компании известна уникальной технологией производства, которая защищена несколькими патентами на изобретения и продается в ограниченном количестве. С 1999 по 2010 год Gresso производили мобильные телефоны и аксессуары для них. Сейчас бренд солнцезащитной и медицинской оптики представлен в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России и за ее пределами.
Для открытия первого монобрендового магазина Gresso в Казахстане арендовано 74 кв. м в ТРЦ Dostyk Plaza в г. Алматы. Общая площадь Dostyk plaza составляет 134 тыс. кв. м, с более чем 200 магазинами, включая крупные бренды, супермаркет, электронику, кинотеатр, развлекательный парк и фуд-корт с ресторанами. Ежедневная посещаемость достигает 35 тысяч человек, что делает Dostyk Plaza одной из главных точек досуга и шопинга в городе.
Gresso – российский премиальный бренд, специализирующийся на изготовлении очков с титановой оправой. Продукция компании известна уникальной технологией производства, которая защищена несколькими патентами на изобретения и продается в ограниченном количестве. С 1999 по 2010 год Gresso производили мобильные телефоны и аксессуары для них. Сейчас бренд солнцезащитной и медицинской оптики представлен в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России и за ее пределами.
Для открытия первого монобрендового магазина Gresso в Казахстане арендовано 74 кв. м в ТРЦ Dostyk Plaza в г. Алматы. Общая площадь Dostyk plaza составляет 134 тыс. кв. м, с более чем 200 магазинами, включая крупные бренды, супермаркет, электронику, кинотеатр, развлекательный парк и фуд-корт с ресторанами. Ежедневная посещаемость достигает 35 тысяч человек, что делает Dostyk Plaza одной из главных точек досуга и шопинга в городе.
Алла Харламова, директор по развитию розничной сети Gresso: «Выход на рынок Казахстана – важный этап в глобальной стратегии развития Gresso. Мы гордимся тем, что наш бренд, ассоциирующийся с инновациями, премиальным качеством и уникальным стилем, будет представлен в столь значимом регионе. Алматы, как динамичный и культурно богатый мегаполис, открывает перед нами множество возможностей для диалога с новыми клиентами. Dostyk Plaza, будучи центром притяжения современных трендов и шопинга, станет идеальной площадкой для демонстрации нашей философии – создавать не просто очки, а уникальный продукт, который сочетает технологии и искусство».
Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «Мы рады представлять интересы технологичного российского бренда за пределами страны и способствовать его выходу на новые рынки. Казахстан сегодня является одним из самых перспективных направлений для российских розничных ретейлеров, и мы видим большой потенциал для успешного развития в этом регионе. Dostyk Plaza – это один из ведущих торговых центров Алматы, и мы гордимся, что для расширения ассортимента и привлечения новых покупателей выбран именно российский бренд».