В ТЦ Botanica открылся ресторан «Остерия Марио»

Ресторан занял 420 кв. м на первом этаже нового торгового центра.
557
Изображение взято из источника: Тигрус
Новый ресторан сети «Остерия Марио», входящей в холдинг «Тигрус», открыл свои двери на первом этаже ТЦ Botanica, сообщает пресс-служба ресторанной группы.
 
Выбор локации обусловлен активно развивающейся инфраструктурой района, появлением новых объектов – жилых комплексов, торговых и бизнес-центров. За пределами центра людям часто не хватает качественных и доступных по цене ресторанов, и в рамках своей стратегии развития холдинг успешно отвечает этому запросу.
 
Заведение занимает пространство площадью 420 кв. м. Проект открыт совместно с партнером-франчайзи. Концепция сети «Остерия Марио» базируется на оригинальной итальянской кухне. Проект работает в сегменте casual dining – сочетание демократичной ценовой политики и высокого уровня сервиса и качества блюд.
 
В ближайших планах холдинга – активное развитие брендов «Остерия Марио» и «Швили». Отдельное внимание будет уделено развитию в регионах России, как в городах-миллионниках, так и в городах с меньшим населением. До конца года компания планирует выйти на рынки Новосибирска, Кисловодска, Санкт-Петербурга, расширить присутствие в Казани. В рамках международной экспансии в 2025 году запланировано открытие ресторанов холдинга в Турции.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: DDX Fitness
Открытие

DDX Fitness открыл третий клуб в Петербурге

Новый фитнес-центр занял более 2 тыс. кв. м в ТРЦ «Жемчужная Плаза».
26.02
Источник: УК «Сампа»
Открытие

«Сампа» приобщилась к «Московскому долголетию»

Новый центр проекта занял помещение площадью 731 кв. м в ТОЦ «Город» на Рязанском проспекте.
25.02
Источник: ГК Основа
Открытие

Десятый в России «Термолэнд» открылся во Внукове

Городской курорт занял более 6 тыс. кв. м в торговом центре Vnukovo Outlet Village. По словам президента ГК «Основа» Александра Ручьева, в ближайшие 1-1,5 месяца новые «Термолэнды» откроются в Красногорске, Ярославле и Новокузнецке. 
24.02
97623

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Накопленные физическими лицами деньги в условиях высокой ключевой ставки нужны всем, однако к коммерческой недвижимости потенциальные непрофильные интересанты по-прежнему относятся с осторожностью. Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче, а портфели для коллективных инвесторов постоянно пополняются новыми линейками и классами активов: light industrial...

подпишись НА эксклюзивные новости cre