Новый ресторан сети «Остерия Марио», входящей в холдинг «Тигрус», открыл свои двери на первом этаже ТЦ Botanica, сообщает пресс-служба ресторанной группы.
Выбор локации обусловлен активно развивающейся инфраструктурой района, появлением новых объектов – жилых комплексов, торговых и бизнес-центров. За пределами центра людям часто не хватает качественных и доступных по цене ресторанов, и в рамках своей стратегии развития холдинг успешно отвечает этому запросу.
Заведение занимает пространство площадью 420 кв. м. Проект открыт совместно с партнером-франчайзи. Концепция сети «Остерия Марио» базируется на оригинальной итальянской кухне. Проект работает в сегменте casual dining – сочетание демократичной ценовой политики и высокого уровня сервиса и качества блюд.
В ближайших планах холдинга – активное развитие брендов «Остерия Марио» и «Швили». Отдельное внимание будет уделено развитию в регионах России, как в городах-миллионниках, так и в городах с меньшим населением. До конца года компания планирует выйти на рынки Новосибирска, Кисловодска, Санкт-Петербурга, расширить присутствие в Казани. В рамках международной экспансии в 2025 году запланировано открытие ресторанов холдинга в Турции.
Выбор локации обусловлен активно развивающейся инфраструктурой района, появлением новых объектов – жилых комплексов, торговых и бизнес-центров. За пределами центра людям часто не хватает качественных и доступных по цене ресторанов, и в рамках своей стратегии развития холдинг успешно отвечает этому запросу.
Заведение занимает пространство площадью 420 кв. м. Проект открыт совместно с партнером-франчайзи. Концепция сети «Остерия Марио» базируется на оригинальной итальянской кухне. Проект работает в сегменте casual dining – сочетание демократичной ценовой политики и высокого уровня сервиса и качества блюд.
В ближайших планах холдинга – активное развитие брендов «Остерия Марио» и «Швили». Отдельное внимание будет уделено развитию в регионах России, как в городах-миллионниках, так и в городах с меньшим населением. До конца года компания планирует выйти на рынки Новосибирска, Кисловодска, Санкт-Петербурга, расширить присутствие в Казани. В рамках международной экспансии в 2025 году запланировано открытие ресторанов холдинга в Турции.