УК Zeppelin продолжает укреплять свои позиции. В рамках стратегии по цифровизации и автоматизации процессов компания активно разрабатывает и внедряет новые технологии, которые позволят оптимизировать работу подразделений и повысить качество обслуживания клиентов.
Один из таких примеров — создание Telegram-бота с функциями искусственного интеллекта для упрощения подготовки документов (генерация технических заданий, дефектовка объектов, создание документов по утвержденным шаблонам и т.д.).
Один из таких примеров — создание Telegram-бота с функциями искусственного интеллекта для упрощения подготовки документов (генерация технических заданий, дефектовка объектов, создание документов по утвержденным шаблонам и т.д.).
«Сегодня быть лидером в сфере управления недвижимостью – это не просто обеспечивать качественный сервис, но и постоянно внедрять инновации, которые делают жизнь клиентов и сотрудников проще и комфортнее. В Zeppelin мы уверены, что будущее за цифровизацией и автоматизацией процессов, поэтому активно инвестируем в разработку новых технологий», — отметил генеральный директор и совладелец Zeppelin Андрей Кротков.
Кроме того, вышла очередная редакция Z-MOBILE (CAFM-платформа Zeppelin), которая стала более современной и безопасной. Обновление будет размещено на основных площадках (App Store, Google Play и RuStore). Также для удобства контроля со стороны Клиентов реализована полнофункциональная web-версия продукта.
«Мы активно изучаем новые технологии и постоянно ищем возможность применения их в текущей деятельности компании. Уверен, что это позволит ускорить и упростить процессы, повысить качество наших услуг. Наш Telegram-бот с ИИ – это экспериментальный проект, кроме него мы работаем над целым рядом инициатив, включая автоматический анализ договоров, выверку реквизитов, упрощение дефектовок объектов и многое другое. Не все из этих проектов станут реальными продуктами, но мы уверены, что эксперименты и внедрение новых технологий – это путь к созданию уникальных решений, которые сделают нашу работу эффективнее, а сервис для клиентов – качественнее», - прокомментировал инициативы технический директор Zeppelin Максим Сергеев.