«Лемана ПРО» развивает технологии

«Лемана ПРО» запустила собственную платформу для взаимодействия с клиентами WeCare.

1456
Изображение взято из источника: cre

«Лемана ПРО» разработала и запустила WeCare — собственную IT-платформу, которая объединила контакт-центр, 112 магазинов, склады, дарксторы и фулфилмент-центр компании. Теперь все обращения клиентов — по телефону, e-mail и в соцсетях — обрабатываются в единой системе, что ускоряет коммуникацию. Платформа может обрабатывать более 20 000 обращений в сутки, а также маршрутизирует запросы в нужное подразделение, обеспечивая оперативное решение вопросов.

В систему также интегрирован голосовой бот с искусственным интеллектом SmartIVR, который помогает распределять звонки, обрабатывать входящие запросы и обеспечивает их маршрутизацию к нужному специалисту.

Переход на собственную платформу позволил создать гибкую систему, которую можно развивать и адаптировать под задачи и специфику компании, а также внедрять новые сервисы и настройки. Кроме того, отказ от дорогостоящего иностранного ПО сократил расходы на обслуживание более чем на 50 млн руб. ежегодно.

«Наша команда из 20 специалистов разработала программу в сжатые сроки, оперативно запустив ключевые этапы: голосовую и текстовую линии, а также административный модуль. При этом неголосовая линия была реализована в рекордные 6 месяцев. Впереди у нас масштабные планы: мы продолжим развивать платформу, интегрируя ее с популярными мессенджерами и другими системами, расширяя возможности, создавая сервисы для предиктивного решения проблем пользователей. Кроме того, мы активно работаем над внедрением ИИ-ботов в голосовых и текстовых каналах», — отметил Кирил Паничев, директор направления клиентской поддержки «Лемана ПРО».

 




Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Игроки рынка

«Лемана ПРО» продолжает ребрендинг

«Лемана ПРО» завершила ребрендинг более 70 гипермаркетов сети.
 
17.02
Источник: CRE
Игроки рынка

Яндекс Маркет и Лемана ПРО сойдутся на складе

Компании запускают совместный проект по автоматизации складских процессов. В частности, речь идет о внедрении роботов Яндекса на складах Леманы.
12.09
Источник: Пресс-служба «Лемана ПРО»
Игроки рынка

«Лемана ПРО» меняет вывески

В гипермаркетах «Лемана ПРО» началась замена вывесок.
 
20.08
97686

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre