«Лемана ПРО» развивает технологии

«Лемана ПРО» запустила собственную платформу для взаимодействия с клиентами WeCare.

1698
Изображение взято из источника: cre

«Лемана ПРО» разработала и запустила WeCare — собственную IT-платформу, которая объединила контакт-центр, 112 магазинов, склады, дарксторы и фулфилмент-центр компании. Теперь все обращения клиентов — по телефону, e-mail и в соцсетях — обрабатываются в единой системе, что ускоряет коммуникацию. Платформа может обрабатывать более 20 000 обращений в сутки, а также маршрутизирует запросы в нужное подразделение, обеспечивая оперативное решение вопросов.

В систему также интегрирован голосовой бот с искусственным интеллектом SmartIVR, который помогает распределять звонки, обрабатывать входящие запросы и обеспечивает их маршрутизацию к нужному специалисту.

Переход на собственную платформу позволил создать гибкую систему, которую можно развивать и адаптировать под задачи и специфику компании, а также внедрять новые сервисы и настройки. Кроме того, отказ от дорогостоящего иностранного ПО сократил расходы на обслуживание более чем на 50 млн руб. ежегодно.

«Наша команда из 20 специалистов разработала программу в сжатые сроки, оперативно запустив ключевые этапы: голосовую и текстовую линии, а также административный модуль. При этом неголосовая линия была реализована в рекордные 6 месяцев. Впереди у нас масштабные планы: мы продолжим развивать платформу, интегрируя ее с популярными мессенджерами и другими системами, расширяя возможности, создавая сервисы для предиктивного решения проблем пользователей. Кроме того, мы активно работаем над внедрением ИИ-ботов в голосовых и текстовых каналах», — отметил Кирил Паничев, директор направления клиентской поддержки «Лемана ПРО».

 




Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Игроки рынка

«Лемана ПРО» продолжает ребрендинг

«Лемана ПРО» завершила ребрендинг более 70 гипермаркетов сети.
 
17.02
Источник: CRE
Игроки рынка

Яндекс Маркет и Лемана ПРО сойдутся на складе

Компании запускают совместный проект по автоматизации складских процессов. В частности, речь идет о внедрении роботов Яндекса на складах Леманы.
12.09
Источник: Пресс-служба «Лемана ПРО»
Игроки рынка

«Лемана ПРО» меняет вывески

В гипермаркетах «Лемана ПРО» началась замена вывесок.
 
20.08
97686

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre