Для посетителей открылась «АФИ Галерея» – многофункциональный комплекс на площади Тверская Застава, который разместился между историческим вестибюлем метро «Белорусская» и Белорусским вокзалом
По мнению консалтинговой компании Commonwealth Partnership (CMWP), многофункциональный центр «АФИ Галерея» расположен в одной из лучших локаций города и характеризуется высокой плотностью пешеходных потоков:
По мнению консалтинговой компании Commonwealth Partnership (CMWP), многофункциональный центр «АФИ Галерея» расположен в одной из лучших локаций города и характеризуется высокой плотностью пешеходных потоков:
«Непосредственная близость «АФИ Галереи» к павильону станции метро «Белорусская кольцевая», а также к Белорусскому вокзалу позволяет перехватывать высокоинтенсивные пешеходные потоки и обеспечивать их всеми востребованными торговыми функциями, начиная от сервисов и товаров импульсного и повседневного спроса и заканчивая кафе и ресторанами, – прокомментировал Андрей Шувалов, старший директор, руководитель департамента маркетинговых исследований и разработки концепций торговой недвижимости CMWP. – Проект выделяется качественной архитектурой и эффективностью планировочных решений, что позволяет гибко размещать операторов различного профиля».
Однако этот старт был непростым: в текущих экономических условиях открытие новых точек для торговых операторов и франшиз общественного питания становится настоящим вызовом, несмотря на интерес к проекту. Из-за жесткой денежно-кредитной политики часть контрактов оказалась под угрозой срыва, некоторые арендаторы откладывали ремонт. Зато бренды, которые успели открыться, уже представили новые весенние коллекции и праздничные акции к 8 марта.
«АФИ Галерея» уже работает полный рабочий день, с 10.00 до 22.00, хотя пока было только техническое открытие – многие арендаторы продолжают оформление торговых зон, готовят новые коллекции и товарный ассортимент.
«Несколько помещений у нас остаются вакантными, но это ненадолго, – говорит Анна Жаркова, управляющая МФК «АФИ Галерея». – Новые проекты коммерческой недвижимости, которые сейчас появляются возле мест проживания или работы москвичей, будут заняты развивающимися торговыми операторами, новыми отечественными и зарубежными брендами. Арендные офисы тоже популярны. Поэтому простоя площадей не будет».
Первых посетителей «АФИ Галереи» встретили популярные марки одежды и обуви Charuel, Lichi и Bootwood, «Стильпарк» и «Баллансико», косметические Kiko Milano и «Локситан», ювелирные магазины «Эпл Даймонд» и «Бронницкий ювелир», салоны связи и туристических услуг, кафетерии. Откроется супермаркет с кулинарией на «-1» этаже. На последнем, 7 этаже здания запланирован ресторан, с террасы которого открывается завораживающий вид на Москву.
С 4 по 6 этажи займут гибкие офисы по новому оригинальному формату от AFI Development – они будут готовы в декабре.