Яндекс Фабрика оденет детей

Яндекс Фабрика начала выпускать детскую одежду под брендом Junion.
 
341
Изображение взято из источника: Яндекс
Производственное направление Яндекса выходит в новую нишу fashion-сегмента. Яндекс Фабрика запустила первую детскую коллекцию одежды под брендом Junion. Она предназначена для детей от 18 месяцев до 7 лет. В ассортименте представлены футболки, брюки, куртки и другие предметы гардероба в среднем ценовом сегменте и ниже — от 699 до 4 999 руб. Коллекция уже доступна на Яндекс Маркете, в будущем Фабрика откроет продажи на других площадках.

В линейке есть футболки из хлопка с водонепроницаемой обработкой, свитшоты и брюки из утепленного плотного хлопка, а также верхняя одежда из софтшелла.

Запуск новой линейки продолжает стратегию Фабрики по развитию fashion-категории — осенью 2024 г. компания уже представила бренд мужской и женской одежды Muted. При этом детский сегмент наравне со взрослым показывает быстрый рост: по данным Яндекс Маркета, продажи в этой категории на маркетплейсе за 2024 год выросли в 2 раза по сравнению с предыдущим годом.

Команда Фабрики уже работает над следующей капсульной коллекцией школьной формы, а также одежды для малышей от 3 до 18 месяцев.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Яндекс
Игроки рынка

Яндекс нарастил выручку до триллиона рублей

Компания опубликовала результаты за четвертый квартал 2024 года и за год в целом.
20.02
Источник: NF Group
Сделка

«Яндекс Маркет» арендовал склад на 63 тыс. кв. м в Петербурге

Маркетплейс занял логистический комплекс класса A «Фортис 11» в Шушарах. Консультантом сделки выступила компания NF Group. 
06.02
Источник: CRE
Игроки рынка

Яндекс Маркет масштабирует систему управления конвейером

Маркетплейс внедрил систему на крупнейшем своем складе в Софьино. Площадь объекта - 80 тыс. кв. м. Решение позволит сократить затраты на обработку товаров на 5-10%.
03.02
97741

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre