CMWP представила Интеград

Специалисты компании разработали новый бренд инновационного микрорайона в Новосибирской области. 
300
Изображение взято из источника: CMWP
Компания Commonwealth Partnership (CMWP) разработала новый территориальный бренд инновационного микрорайона, который расположится между Академгородком и наукоградом Кольцово. Территория получит название «Интеград».

Департамент продвижения клиентских проектов CMWP представил новое название, креативную историю пространства, бренд-платформу (миссия, ценности, атрибуты и позиционирующий слоган) и систему визуальной идентификации для инновационного микрорайона с умным зонированием для жизни, работы и отдыха. В рамках проекта команда CMWP провела исследование среди жителей Новосибирска и Новосибирской области о их предпочтениях в выборе жилья, рабочей среды, мест отдыха и времяпрепровождения, а также изучила символы, сопровождающие прошлое название территории – «СмартСити - Новосибирск».

В основе нового позиционирования бренда – природа, технологии и инновации. Это симбиоз магической природы Сибири и силы человеческого разума, место и сила будущего поколения. Название «Интеград» естественно встраивается в ось близлежащих городов: Академгородок – Интеград – Кольцово – при этом сохраняя отсылку на науку, технологи и преемственность поколений. Интеграл – одна из основных операций математического анализа – определяет высокий потенциал и превосходство науки, того, чем особенно знаменит Академгородок, а слово «град» (старослав. – город, городище) в составе названия добавляет бренду еще большую силу и фундаментальность.

Немаловажен исторический факт: с 1963 г. в Академгородке работал дискуссионный кафе-клуб «Под интегралом». Эмблема клуба – интеграл чашки кофе по времени, девиз, устав и лозунг – «Люди, интегрируйтесь!» Эти философия и точка идентичности нашли свое продолжение в новом бренде.

Знак интеграла присутствует в логотипе, а зеленый цвет – цвет природы, энергии и жизни – вдохновляет на поступательное движение, прогресс, счастливые эмоции, способствует формированию чувства безопасности и защищенности.

 
«Новая территория станет местом притяжения для работы и развития молодых талантов. Здесь люди, идеи и ресурсы объединятся для созидания, научных открытий, инноваций и искусства. В бренд-платформе территории, которую разработала наша команда, заложена идея симбиоза магической природы Сибири и человеческого потенциала, и каждый элемент городской инфраструктуры, от архитектуры до транспортной системы, отражает эту философию. Мы верим, что название и его графическая реализация полюбится не только будущим резидентам микрорайона, но и всем жителям Новосибирской области», – поделилась Изабелла Атоян, старший директор, руководитель департамента продвижения клиентских проектов CMWP.
 
«Мы уверены, что «Интеград» станет знаковым проектом для развития научно-исследовательской сферы региона и страны. Продуманная до мелочей инфраструктура, экологически-чистый климат и новаторская деятельность компаний-резидентов создадут высокую планку для проектирования новых технологичных кластеров с высокими требованиями к удобству жизни и балансу работы и отдыха», – прокомментировал Александр Савоськин, первый заместитель генерального директора АО АРЖС НСО.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Roborock
Игроки рынка

Roborock показал новинки

Бренд домашней робототехники Roborock презентовал новую линейку.
 
11.03
Источник: «Ориентир»
Открытие

«Ориентир» построил здание-шар

Образовательный корпус «Планета Океан» площадью более 10 тыс. кв. м построен в Калининграде. Диаметр шара составляет 42 метра. Строительство объекта обошлось в сумму более 3 млрд рублей.
10.03
Источник: cre.ru
Власть

ВТБ и Газпромбанк займутся строительством платных трасс

Строительством платных дорог в Москве займутся структуры Газпромбанка и ВТБ.   
 
05.03
97754

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre