Roborock показал новинки

Бренд домашней робототехники Roborock презентовал новую линейку.
 
362
Изображение взято из источника: Roborock
В Москве прошла презентация главных новинок сезона 2025 - 20-ти пылесосов компании Roborock, в том числе моделей с выдвижной рукой, способной переносить и складывать вещи.

Компания Roborock представила умные технологии, определяющие будущее автоматизированной уборки. Были анонсированы новые роботы-пылесосы, беспроводные пылесосы и интеллектуальные стиральные машины-сушилки. Штаб-квартира бренда, представленного в 170 странах, находится в Пекине, а исследования ведутся в лабораториях Шанхая и Шэньчжэня. С 2014 г. компания предлагает умные устройства, делая акцент на роботах-пылесосах и стиральных машинах с функцией сушки.

Компания представила Roborock Saros Z70 с механической рукой. Новинки Roborock Qrevo Curv и Qrevo Edge обладают двойной защитой от спутывания волос и адаптивным шасси AdaptiLift, которое автоматически регулирует высоту для разных типов покрытий. Также был представлен Roborock Saros 10R - самый тонкий в мире робот-пылесос с 3D ToF-навигацией, улучшенным распознаванием препятствий и мощным всасыванием. Подарком на 8 марта можно назвать первую в мире стиральную машину-сушилку с технологией Zeo-cycle.

Некоторые из представленных моделей уже есть в продаже, например, Saros 10R, Qrevo Curv, F25 ACE. Другие новинки поступят на рынок России летом 2025 г.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Проект

Holodilnik.ru запустит монобрендовые магазины бытовой техники

Маркетплейс планирует в 2024 году открыть более 120 магазинов таких брендов, как Haier, Candy, Hisense, Kuppersberg и др.
28.11
Исследования рынка

На одежду хватает, на крупную бытовую технику — нет

Что думают россияне о своих доходах.
18.03
Игроки рынка

Amazon начнет делать «умную» бытовую технику

Amazon расширит использование своего голосового помощника.
 
 
18.09
97740

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre