СДЭК запустил склад фулфилмента в Аликанте, Испания. Теперь интернет-магазины и производители могут использовать его инфраструктуру для оптимизации логистики и выхода на международные рынки.
Запуск склада фулфилмента направлен на поддержку различных категорий клиентов: компаний, продающих товары через Amazon FBA и нуждающихся в альтернативном складе и фулфилменте, китайских и американских производителей, которым требуется дистрибуция в Европе. Еще одно направление — испанские бренды, которые хотят выйти на рынки Франции, Германии или США и найти надежного логистического партнера.
Новый сервис открывает дополнительные возможности для интернет-магазинов, позволяя масштабировать бизнес и выходить на международные рынки с привычным подрядчиком. Особое внимание уделено оптимизации возвратов, так как в Испании их процент остается высоким. Новый сервис позволит селлерам сократить расходы, исключив необходимость транспортировки товаров на дальние склады и самостоятельной проверки продукции.
Запуск склада фулфилмента направлен на поддержку различных категорий клиентов: компаний, продающих товары через Amazon FBA и нуждающихся в альтернативном складе и фулфилменте, китайских и американских производителей, которым требуется дистрибуция в Европе. Еще одно направление — испанские бренды, которые хотят выйти на рынки Франции, Германии или США и найти надежного логистического партнера.
Новый сервис открывает дополнительные возможности для интернет-магазинов, позволяя масштабировать бизнес и выходить на международные рынки с привычным подрядчиком. Особое внимание уделено оптимизации возвратов, так как в Испании их процент остается высоким. Новый сервис позволит селлерам сократить расходы, исключив необходимость транспортировки товаров на дальние склады и самостоятельной проверки продукции.
«Мы уверены, что у нас и нашей команды есть хорошие шансы закрепиться на испанском рынке. В связи с ростом e-commerce индустрии и спросом на качественный фулфилмент и логистику мы планируем расширять перечень наших услуг, тем самым помогая местным онлайн-ритейлерам и становясь проводниками для зарубежных брендов на европейский рынок», – прокомментировал Евгений Бахарев, CEO Фулфилмент СДЭК.