Летом 2025 г. в историческом центре Санкт-Петербурга начнет работу новый шоурум российского бренда дизайнерской мебели Boca Room. Пространство площадью 421,5 кв. м разместится на первом этаже бизнес-центра «Попова 23» по аналогичному адресу. Ранее в этом помещении находился мебельный магазин FTF Interior. Консультантом сделки выступила компания NF Group.
Фасад здания выходит на проспект Медиков — одну из ключевых улиц Петроградской стороны. Большие витринные окна обеспечивают хорошую видимость шоурума. Благодаря удобному расположению рядом с Каменноостровским проспектом, а также близости к Кантемировскому, Каменноостровскому и Гренадерскому мостам, это место характеризуется отличной транспортной доступностью.
Boca Room – один из ведущих российских брендов премиальной мебели. Компания специализируется на производстве дизайнерских предметов интерьера: диванов, кроватей, стеллажей, перегородок, столов и аксессуаров, сочетая современные технологии с эксклюзивным дизайном. Шоурумы Boca Room уже работают в Москве, Санкт-Петербурге и Алматы; в ближайшее время планируется открытие в Дубае.
По данным NF Group, в 2024 г. рынок стрит-ретейла Санкт-Петербурга демонстрировал высокую активность арендаторов, что привело к снижению вакантности до 5,6% – минимальный уровень за последние шесть лет. В частности, на Большом проспекте Петроградской стороны, расположенном в непосредственной близости от улицы Профессора Попова, уровень вакантности снизился более чем в два раза и составил всего 2,3% — минимальное значение за последние шесть лет. Диапазон арендных ставок на помещения здесь варьируется от 4 000 до 8 500 руб. за кв. м в месяц. Эти показатели подтверждают устойчивый спрос на качественные торговые площади в данном районе и высокую привлекательность локации для брендов.
Фасад здания выходит на проспект Медиков — одну из ключевых улиц Петроградской стороны. Большие витринные окна обеспечивают хорошую видимость шоурума. Благодаря удобному расположению рядом с Каменноостровским проспектом, а также близости к Кантемировскому, Каменноостровскому и Гренадерскому мостам, это место характеризуется отличной транспортной доступностью.
Boca Room – один из ведущих российских брендов премиальной мебели. Компания специализируется на производстве дизайнерских предметов интерьера: диванов, кроватей, стеллажей, перегородок, столов и аксессуаров, сочетая современные технологии с эксклюзивным дизайном. Шоурумы Boca Room уже работают в Москве, Санкт-Петербурге и Алматы; в ближайшее время планируется открытие в Дубае.
По данным NF Group, в 2024 г. рынок стрит-ретейла Санкт-Петербурга демонстрировал высокую активность арендаторов, что привело к снижению вакантности до 5,6% – минимальный уровень за последние шесть лет. В частности, на Большом проспекте Петроградской стороны, расположенном в непосредственной близости от улицы Профессора Попова, уровень вакантности снизился более чем в два раза и составил всего 2,3% — минимальное значение за последние шесть лет. Диапазон арендных ставок на помещения здесь варьируется от 4 000 до 8 500 руб. за кв. м в месяц. Эти показатели подтверждают устойчивый спрос на качественные торговые площади в данном районе и высокую привлекательность локации для брендов.
Анна Лапченко, директор департамента торговой недвижимости Nf Group в Санкт-Петербурге: «Открытие нового шоурума Boca Room в центре Санкт-Петербурга подтверждает высокий спрос на качественные торговые помещения. Локация на Петроградской стороне с интенсивным пешеходным и автомобильным трафиком обеспечивает проекту отличную видимость и высокий поток потенциальных покупателей. В целом, сегмент стрит-ретейла в городе демонстрирует положительную динамику: уровень вакантности снижается, а интерес со стороны арендаторов растет. Улица Профессора Попова — более камерная и спокойная по сравнению с Большим проспектом П.С., при этом расположена в непосредственной близости от ключевых деловых и образовательных кластеров, таких как Технопарк, Университет ИТМО и медицинские учреждения. Такое сочетание делает ее привлекательной для нишевых брендов, ориентированных на взыскательную аудиторию и продажу товаров высокого класса, включая мебельный и интерьерный сегмент».