Karl Lagerfeld дебютировал в Волгограде

Первый в городе салон премиального бренда мужской одежды открылся в ТРК «Мармелад».
614
Изображение взято из источника: Инпром Эстейт
Karl Lagerfeld открыл первый салон в Волгограде. Для дебюта был выбран в ТРК «Мармелад» под управлением Группы «Инпром Эстейт».

В монобрендовом бутике представлена мужская одежда, обувь и аксессуары от классики до прет-а-парте премиального сегмента. В ближайшей перспективе к мужским коллекциям добавятся женские. В ассортиментном наполнении бутика сделана ставка на товарную группу casual. Площадь салона 170 кв. м.
 
"Выбирая локацию для салонов, приоритет отдаем премиальным галереям в крупных торговых центрах в городах – миллионниках,  – прокомментировала Светлана Новикова, представитель бренда Karl Lagerfeld в России и СНГ (мужская линия), компания F.D. Fashion Design. – По опыту, показатели продаж в таких объектах лучше, чем в стрит-ритейле.  Салоны бренда действуют в трех форматах: мультибренд, монобренд и корнер. К настоящему времени в России открыто 27 наших магазинов. В марте начали работу монобренды в Волгограде (ТРК «Мармелад»), Новосибирске (ТЦ «Аура»), Владивостоке (ТРК «Седанка Сити»).  В 2025 году на российской карте бренда Karl Lagerfeld появятся ещё 3 торговые точки мужской одежды, обуви и аксессуаров: в конце лета – начале осени посетителей примут новые салоны в Перми (ТЦ «Планета), Хабаровске (ТЦ «Броско Мол»), корнер в московском «Авиапарке»". 
 
Karl Lagerfeld представлен в СНГ монобрендами в городах Алматы и Астане (Казахстан), в Батуми (Грузия), в столице Азербайджана Баку (ТЦ «Порт Баку Молл», мужская и женская линии). Мультибрендовые магазины работают в Киргизии, Узбекистане, Белоруссии. Недавно в столице Таджикистана Бишкеке открылся корнер. В конце мая монобрендовые салоны появятся в столицах Грузии и Армении. 
 
"В 2023 году изменилась дизайн - концепция бренда, – рассказала Светлана Новикова.   – Дизайн, в особенности цвет и свет, оказывают сильное визуальное воздействие, и мы используем это, чтобы привлечь внимание покупателей. Первые магазины Karl Lagerfeld были в «дресс-коде» total black. До сих пор в Краснодаре в ТЦ «Красная площадь» работает такой салон. Сейчас обновляемся в нейтральные, светлые оттенки, делаем бутики лаконичными, без перегруза деталями. Из акцентов только ярко-синий цвет ковра и пуфиков в ландж зоне, в примерочных кабинах. Оптимальная площадь для салона, реализующего мужской ассортимент – около 100 кв. м, если к нему добавляется женская линия – потребность в площади возрастает до 200 кв. м.
 
Karl Lagerfeld присутствует на российском рынке с 1989 года. Наша стратегия продвижения бренда в 2025 – 2026 годах направлена на переформатирование текущих партнеров, их действующих салонов в монобрендовый формат, на развитие франчайзинговой сети".



Поделиться

Материалы по теме

Источник: УК «Сампа»
Открытие

УК «Сампа» отчиталась об итогах квартала

С начала года УК «Сампа» реализовала 4,8 тыс. кв. м арендных площадей в семи торговых центрах.
 
03.04
Источник: cre.ru
Открытие

Hoff шагнул в Ярославль

Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле.
 
 
03.04
Источник: Инпром Эстейт
Игроки рынка

Matteo Malichelli реновирует свои салоны

Обувной бренд обновил 10 магазинов, в том числе, в ТРЦ «Мармелад». Всего сеть представлена на данный момент в 11 городах.
01.04
97959

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre