В столичном шоуруме Guess показали новую коллекцию осень-зима. Традиционно были продемонстрированы не только модели женской одежды и линейка денима, но и детская линейка, пользующаяся популярностью в России, а также премиальная Marciano by Guess, известная своими вечерними и праздничными нарядами. Кампэйн и презентация были выдержаны в стиле вестернов, такие образы марка часто использует для своих рекламных материалов. В осенне-зимней коллекции преобладают элегантные силуэты, стразы и пайетки, модели на стыке современности и классики, премиальный трикотаж (ставший визитной карточкой бренда).
В новой осенне-зимней коллекции представлен широкий выбор моделей из различных материалов, а также большое внимание уделяется аксессуарам и экостилю. Активно развивается интерьерное направление в формате бренда, и теперь помимо одежды, обуви и сумок можно приобрести ароматические свечи с ярким дизайном.
В новой осенне-зимней коллекции представлен широкий выбор моделей из различных материалов, а также большое внимание уделяется аксессуарам и экостилю. Активно развивается интерьерное направление в формате бренда, и теперь помимо одежды, обуви и сумок можно приобрести ароматические свечи с ярким дизайном.