ТРЦ «Весна!» продолжает курс на качественное обновление арендаторов. Свежий пример — перезапуск магазина COLIN’S в новом формате. Ретейлер денима и повседневной одежды полностью обновил концепцию: теперь флагманский магазин на первом этаже занимает 472,2 кв. м, что на 33% больше прежней площади (354 кв. м).
Новый магазин — это не просто расширение, а полноценное визуальное и технологическое обновление. Витрина получила современный диджитал-экран, усиливающий вовлечение и визуальный контакт с посетителем. Благодаря новым архитектурным решениям и грамотному мерчандайзингу пространство стало более открытым, функциональным и привлекательным для целевой аудитории бренда.
Новый магазин — это не просто расширение, а полноценное визуальное и технологическое обновление. Витрина получила современный диджитал-экран, усиливающий вовлечение и визуальный контакт с посетителем. Благодаря новым архитектурным решениям и грамотному мерчандайзингу пространство стало более открытым, функциональным и привлекательным для целевой аудитории бренда.