В ТРЦ «Мармелад» открылся первый в Таганроге магазин турецкого бренда Colin's площадью 420 кв. м, сообщает пресс-служба компании «Инпром Эстейт», управляющей торговым центром.
Ранее помещение занимал испанский fashion-ритейлер Mango, который принял решение о прекращении деятельности в России. Базовый ассортимент магазина – коллекции джинсовой и повседневной одежды для женщин и мужчин, обувь, сумки и аксессуары средней ценовой категории.
Летом прошлого года в волгоградском и оренбургском ТРЦ «Мармелад» магазины Colin’s обновили фешн – пространство, сменили локацию и в 2 раза увеличили объем занимаемых площадей.
"Colin's демонстрирует отличные продажи, – прокомментировал открытие Игорь Коновалов, председатель правления Группы «Инпром Эстейт». - Это пример отличного формата, дизайна, мерчендайзинга, необходимых покупателю эмоций и впечатлений. Мы отдаем предпочтение брендами, готовым вкладываться в проект, делать качественные, привлекательные концепты. Уже в первую неделю работы продажи магазина порадовали, что подтверждает правило: «Сделанный на пятерку проект стартует, как ракета». Сегодня Colin’s имеет более 600 магазинов в 38 странах мира. Он является представителем небольшого пула иностранных брендов, которые не только не сократили свое присутствие, но и увеличили вложения в российские проекты".
Ранее помещение занимал испанский fashion-ритейлер Mango, который принял решение о прекращении деятельности в России. Базовый ассортимент магазина – коллекции джинсовой и повседневной одежды для женщин и мужчин, обувь, сумки и аксессуары средней ценовой категории.
Летом прошлого года в волгоградском и оренбургском ТРЦ «Мармелад» магазины Colin’s обновили фешн – пространство, сменили локацию и в 2 раза увеличили объем занимаемых площадей.
"Colin's демонстрирует отличные продажи, – прокомментировал открытие Игорь Коновалов, председатель правления Группы «Инпром Эстейт». - Это пример отличного формата, дизайна, мерчендайзинга, необходимых покупателю эмоций и впечатлений. Мы отдаем предпочтение брендами, готовым вкладываться в проект, делать качественные, привлекательные концепты. Уже в первую неделю работы продажи магазина порадовали, что подтверждает правило: «Сделанный на пятерку проект стартует, как ракета». Сегодня Colin’s имеет более 600 магазинов в 38 странах мира. Он является представителем небольшого пула иностранных брендов, которые не только не сократили свое присутствие, но и увеличили вложения в российские проекты".