Управляющая компания Stone Office начала подключение собственников и арендаторов зданий Tower B и Tower C к единой цифровой среде. Новая онлайн-платформа объединяет все сервисы, доступные на территории квартала, позволяя резидентам централизованно управлять задачами через мобильное приложение и оперативно получать новости от управляющей компании, сообщает пресс-служба Stone.
Резиденты могут отслеживать статус заявок в реальном времени и напрямую взаимодействовать с персоналом УК. Среди ключевых функций — навигация по комплексу, оформление гостевых пропусков для офисов и паркинга, создание заявок на клининг и инженерные услуги, согласование ремонтов, а также заказ дополнительных услуг УК.
Резиденты могут отслеживать статус заявок в реальном времени и напрямую взаимодействовать с персоналом УК. Среди ключевых функций — навигация по комплексу, оформление гостевых пропусков для офисов и паркинга, создание заявок на клининг и инженерные услуги, согласование ремонтов, а также заказ дополнительных услуг УК.
«Единая цифровая среда в Stone Towers позволяет нам координировать все вопросы собственников, начиная от оформления пропусков на въезд в паркинг и заканчивая выгрузкой первичных документов в личный кабинет. Это позволяет нам, с одной стороны, аккумулировать все запросы на единой платформе и контролировать процесс их выполнения, с другой — обеспечивать наших резидентов необходимыми документами и информацией», — рассказала генеральный директор управляющей компании Stone Office Ирина Севалкина.
«Цифровые решения для коммерческой недвижимости — это эффективный способ управления бизнес-процессами. Смарт-сервисы сегодня способствуют повышению прозрачности и открытости процессов управления зданиями, что особенно важно для создания доверительных отношений между собственниками и управляющей организацией, а также комфортных и безопасных пространств для жизни и работы», — рассказала CEO «Юникорн» (торговая марка Ujin) Светлана Перминова.