Японская Uniqlo стала самым популярным зарубежным брендом в категории одежды и аксессуаров среди российских онлайн-покупателей в первом квартале 2025 года. Согласно аналитике сервиса CDEK.Shopping, доля компании составила 12%, что выше показателей Zara (8%) и Nike (5%), пишет «Коммерсант».
Бренд приостановил работу своих 50 магазинов в России еще в марте 2022 года. Однако продукция Uniqlo остаётся востребованной и доступной через зарубежные онлайн-платформы.
В то же время, российские и белорусские марки — Sela, Kari и Mark Formelle — наряду с Just Clothes вошли в топ-5 брендов по онлайн-продажам внутри страны через маркетплейсы.
Бренд приостановил работу своих 50 магазинов в России еще в марте 2022 года. Однако продукция Uniqlo остаётся востребованной и доступной через зарубежные онлайн-платформы.
В то же время, российские и белорусские марки — Sela, Kari и Mark Formelle — наряду с Just Clothes вошли в топ-5 брендов по онлайн-продажам внутри страны через маркетплейсы.