Zara и Nike остались в тени Uniqlo

Uniqlo занял лидирующую позицию по онлайн-продажам одежды россиянам за рубежом, обогнав Zara и Nike.
3860
Изображение взято из источника: CRE
Японская Uniqlo стала самым популярным зарубежным брендом в категории одежды и аксессуаров среди российских онлайн-покупателей в первом квартале 2025 года. Согласно аналитике сервиса CDEK.Shopping, доля компании составила 12%, что выше показателей Zara (8%) и Nike (5%), пишет «Коммерсант».

Бренд приостановил работу своих 50 магазинов в России еще в марте 2022 года. Однако продукция Uniqlo остаётся востребованной и доступной через зарубежные онлайн-платформы.

В то же время, российские и белорусские марки — Sela, Kari и Mark Formelle — наряду с Just Clothes вошли в топ-5 брендов по онлайн-продажам внутри страны через маркетплейсы. 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба Doucal’s
Открытие

Doucal’s открыл бутик в ГУМе

Итальянский бренд Doucal’s открыл свой первый в России монобрендовый бутик.
 
06.06
Источник: ТК «Невский центр»
Открытие

В «Невском центре» открылся меховой бутик

«Кировская меховая фабрика» открыла флагманский магазин в торговом комплексе «Невский центр» в Санкт-Петербурге.
 
05.06
Источник: Пресс-служба ТРК «Мармелад»
Открытие

Волгоградский «Мармелад» принял «Космоклуб»

Волгоградский ТРК «Мармелад» расширил предложение в сегменте «Развлечения».

 
05.06
98501

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre