По данным Knight Farank бОльшая часть пришедших на российских рынок в этом году международных брендов отдает предпочтение торговым центрам. Так, на ТЦ пришлось 75% открытий, остальные 25% пришлись на стрит-ритейл.
Наибольшее число дебютантов пришло из США – 6, что в 2 раза меньше результатов прошлого года. Еще 18 брендов пришли из различных стран Европы. Большинство ритейлеров относятся к сегменту «одежда и обувь».
При этом Москва остается самым интересным направлением для открытия новых магазинов. Так, 27 из 30 открытых в 2014 г. магазинов были открыты в Москве. Третья часть московских открытий пришлась на ТРЦ «Афимолл Сити» и «Мега Химки».
Что касается региональных открытий, то в Барнаул пришел тайский ритейлер Index Living Mall, в Сочи открылась китайская марка Anta Sports, а в Казани открылся американский спортивный ресторан Twin Peaks.
Однако одновременно с новыми открытиями текущий год ознаменовался и крупными закрытиями – с российского рынка ушли Sepalla, Esprit, Gerry Weber, River Island, New look и другие.
При этом о своем намерении выйти на российский рынок в 2015 г. уже заявили White house black market (США), The Koolples (Франция), DeFacto (Турция), сеть кафе Сonico Ice Cream Shop (Испания) и другие.
Полный список открывшихся в России в 2014 г. ритейлеров
Исследования рынка
30 зарубежных ритейлеров вышли на российский рынок в этом году
За 11 месяцев 2014 года на российском рынке дебютировали 30 новых международных брендов (по данным Knight Frank). БОльшая часть из них отдает предпочтение торговым центрам.
28.11.2014
4211