Москву интересуют апартаменты комфорт-класса

По данным геоинформационной системы BN Map, во втором квартале 2016 г. сегмент апартаментов комфорт-класса показал позитивные изменения практически по всем критериям. 
5035

По данным геоинформационной системы BN Map, во втором квартале 2016 г. сегмент апартаментов комфорт-класса показал позитивные изменения практически по всем критериям. А вот в сегменте квартир массового спроса – тенденции разнонаправленные.

Так, за истекший квартал число проектов с апартаментами выросло на 8,7%, число корпусов – на 10,5%. Наиболее заметные изменения произошли со студиями: количество лотов данного формата увеличилось по итогам 2-го квартала сразу на 53,8%! Кроме того, выросли цены на лоты всех типов. Также средняя цена 1 кв. метра апартаментов комфорт-класса за прошедший квартал выросла на 6,8% до 147,8 тыс. руб., а средний бюджет покупки увеличился на 5,4% до 6,2 млн руб.

В сегменте квартир эконом- и комфорт-класса количество студий на экспозиции за тот же период, напротив, сократилось на 9,2%. Уменьшилось и в целом количество проектов – на 3,9%, однако объем экспозиции увеличился – на продажу поступили новые корпуса в текущих проектах, что повлияло на рост объемов экспозиции. Например, количество 1-комнатных квартир на продажу увеличилось на 24%!

При этом ценовая коррекция по итогам 2-го квартала оказалась минимальной: 1 кв. метр квартир эконом- и комфорт-класса подешевел несущественно – на 0,8%, а средний бюджет покупки сократился на 3,7%. «Во втором квартале на рынок не поступило новых проектов с квартирами эконом- или комфорт-класса, – комментирует Сергей Лобжанидзе, руководитель Департамента аналитики и консалтинга компании «БЕСТ-Новострой». – Однако в течение года баланс может поменяться, так как к реализации заявлены большие объемы. Впрочем, не исключено, что нишу доступного жилья в Москве будут постепенно занимать апартаменты – в течение 2-го квартала вышло 2 новых проекта и 4 новых корпуса».  



Материалы по теме

Экспертный анализ

Апартаменты за Садовым кольцом могут стоить дороже, чем внутри него

Анализ предложения элитных апартаментов, составленный при помощи геоинформационной системы BN Map, показал, что люксовые объекты вышли за пределы Садового кольца. 
01.07
Советы юристов

Так ли страшен налог на апартаменты?..

После вступления в силу нового закона о налоге на имущество главной «интригой» до сих пор остается вопрос – сколько же будут платить собственники апартаментов? С появлением на рынке сданных в эксплуатацию комплексов апартаментов с известной кадастровой стоимостью теперь появились и возможность назвать конкретные цифры по налогам. 
06.06
Исследования рынка

Кто покупает апартаменты в ММДЦ «Москва-Сити»?

По данным консалтинговой компании Welhome, по состоянию на май 2016 г. предложение апартаментов в рамках ММДЦ «Москва-Сити» представлено 650 лотами в 6 башнях. Средневзвешенная цена 1 кв. м апартаментов составляет $9 050, или 559,5 тыс. руб. 
23.05
Исследования рынка

Апартаменты: переход к новым форматам, снижение цен и спроса, перспективы

Несмотря на то, что сегмент апартаментов в Москве продолжает расти, его не обошло стороной влияние общего экономического кризиса. Последний квартал 2015 г. ознаменовался на рынке апарт-проектов небольшим снижением спроса, площадей в объектах и цен на них. 
11.02

журнал CRE 5 (439)

Май
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия го...

Популярное

Источник: CRE
Игроки рынка

«Леруа Мерлен» - теперь «Лемана ПРО»

Под этим брендом компания продолжит работу в России.
18.06
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (10-16 июня)

ЦОД для ведущего маркетплейса, попытки продать ТРЦ Mari и Orlikov Plaza, новый формат для «Дикси», первые сделки в «РТС «Автозаводская», сделки в Дмитровском, «Вентуре» и Space 1 Меркурий, готовность БЦ «Фили Центр» - в нашей традиционной подборке за неделю.
16.06
Источник: CRE
Экспертный анализ

Нам года не беда: как живут торговые центры старше двадцати лет

По данным Nikoliers, из всего современного предложения торговых центров России сто восемнадцать объектов были открыты ранее 2004 года. Однако привлекательными и для арендаторов, и для покупателей из них остаются единицы. На большинство «возрастных» моллов намного существеннее, чем остальной рынок торговой недвижимости, повлияли пандемия коронавируса, уход иностранных игроков, растущее давление e-commerce, инфляция и изменение покупательского поведения. Ведущие российские эксперты вспоминают для CRE времена, когда для привлечения трафика не нужно было делать ничего, обсуждают, как в разные годы изменялись управление, позиционирование, пул арендаторов, место под солнцем на бизнес-картах, отношение к клиентскому опыту, и прогнозируют, кто сохранит место в топе гранд-объектов, а кто – продолжит работать по принципу «спасибо, что живой».

Текст: Максим Барабаш. Журнал CRE Retail
17.06
Источник: Глория Джинс
Игроки рынка

Максим Басов - новый генеральный директор Глория Джинс

Лилия Булатова возглавила блок создания и развития продукта ритейлера.
17.06
Источник: CORE.XP
Проект

CORE.XP реализовала «Столешники Хаус»

Площадь здания составляет 7 000 кв. м, а его резидентами стали именитые рестораторы. Команда CORE.XP изначально была автором коммерческой концепции проекта, разработанной в 2017 году, после чего приступила к реализации с началом строительных работ.
17.06
Источник: Nextons
Экспертный анализ

«Ильфы» и Петровы: как уход иностранных фирм перекроил юридическую карту России

Два года назад из России ушли практически все иностранные юридические фирмы, некоторые из которых открывали московские и ленинградские представительства ещё во времена позднего СССР. В режиме онлайн изменялась не только юридическая карта, когда-то чётко сегментированная «ильфами» и «рульфами», но и клиентские портфели и бизнес-климат: с уходом транснациональных игроков начался самый масштабный с девяностых передел активов с рекордными инвестициями в недвижимость, парад дауннейминга и даунбрендинга, а конкуренция в условиях сжатия рынка, санкционного давления и с появлением «ньюльфов» стала ещё более жёсткой.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE.
19.06
Источник: Магнит
Игроки рынка

«Магнит Маркет» планирует нарастить московскую сеть ПВЗ до 1000 точек

Сейчас в столице работают 300 ПВЗ сети. При этом об официальном начале работы ритейлер объявляет только сейчас, до этого проект работал в тестовом режиме.
17.06

подпишись НА эксклюзивные новости cre