Как привлекать трафик в районные ТЦ?

Генеральный директор УК «Столица Менеджмент» Ольга Летютина выступила спикером в 25-м «Русском завтраке» в рамках MAPIC. В рамках мероприятия г-жа Летютина рассказала о том, какие инструменты используют УК районных торговых центров для привлечения трафика и роста конверсии.

8902

Генеральный директор УК «Столица Менеджмент» Ольга Летютина выступила спикером в 25-м «Русском завтраке» в рамках MAPIC. В рамках мероприятия г-жа Летютина рассказала о том, какие инструменты используют УК районных торговых центров для привлечения трафика и роста конверсии.

В ходе своего выступления Ольга Летютина поделилась опытом УК «Столица Менеджмент» в вопросах увеличения посещаемости ТЦ. В частности, спикер выделила несколько инструментов, нацеленных на рост трафика, – изучение целевой аудитории и грамотное формирование концепции в соответствии с особенностями ЦА, использование SMM-маркетинга, ротация арендаторов в соответствии с изменением потребительского поведения, привлечение новых форматов, высокий уровень управления.

«Успешное функционирование торгового центра и хорошие показатели трафика – это итог комплексной работы управляющей компании. Особое место в ней занимает работа с трафикообразующими арендаторами. В целом таких арендаторов можно поделить на две категории: арендаторы, которые дают трафик вне зависимости от локации, зоны охвата и даже концепции ТЦ (Сбербанк, «Детский мир» и т.д.), и операторы, которые могут быть драйвером трафика только для определенного ТЦ. Для привлечения потока, а также покупателей, которые действительно тратят деньги, мы работаем с новыми форматами. Многие федеральные сети стали рассматривать формат районного ТЦ в качестве площадки под дискаунтеры. Некоторые бренды в сегментах «средний плюс» и «премиум» формируют дисконты под формат районных. Хороший инструмент для повышения лояльности потребителей – социальные сети. Они позволяют взаимодействовать с целевой аудиторией в режиме реального времени, а в сочетании с маркетинговыми мероприятиями и программами лояльности способствуют привлечению посетителей и увеличению среднего чека», - рассказала Ольга Летютина.

Русский завтрак на MAPIC – это традиционное место встречи и общения лидеров российских и зарубежных ритейл-компаний, девелоперских и инвестиционных структур, собственников земли и объектов недвижимости, лидеров бизнеса, специализирующихся в области управления и консалтинга коммерческой недвижимости и ритейла.

25-й «Русский завтрак» был посвящен теме «Чего желает современный покупатель». В рамках дискуссии спикеры и участники постарались сформировать портрет современного потребителя, его ценности, желания, возможности. В ходе мероприятия представители компаний обсудили изменения в потребительском поведении и выяснили, как они влияют на жизнь торговых центров. Кроме того, лидеры отрасли коммерческой недвижимости поделились практическими кейсами по увеличению трафика, повышению конверсии и возвратности.

 

 

 

 



иГРОКИ РЫНКА

Столица Менеджмент

Летютина Ольга

Управление и эксплуатация недвижимости

Столица Менеджмент

Материалы по теме

Экспертный анализ

Специально к MAPIC: JLL о концепциях общепита в ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга

Специально к международной выставке торговой недвижимости MAPIC, проходящей в Каннах, компания JLL подготовила исследование арендаторов сегмента food & beverage(F&B, общепит) в торговых центрах двух основных рынков России – Москвы и Санкт-Петербурга.

17.11
Экспертный анализ

MAPIC 2015 – «провала не произошло»

В 2015 г. масштабы участия отечественного бизнеса в ежегодной выставке MAPIC сократились, но, по мнению экспертов RRG, «провала не произошло». 

08.12

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: Kanzler
Экспертный анализ

Кодовое слово: как менялся дресс-код на рынке недвижимости

Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
22.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: SOK
Экспертный анализ

Наденьте это немедленно

38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.

Продолжение. Начало - здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
23.07
Источник: cre.ru
Проект

«Гранель» построит склад для Ozon

Ozon займет склад, который построит «Гранель» в Новой Москве.
 
22.07
Источник: Пресс-служба Business Club
Игроки рынка

Business Club построит премиальный БЦ на Ходынке

Business Club презентовал бизнес-центр нового формата.

24.07
Источник: Pridex
Открытие

Штаб-квартира «Уральской Стали» переехала на Пресню

Головной офис одного из лидеров металлургического рынка площадью 4 тыс. кв. м реализован компанией Pridex на территории бывшего лакокрасочного завода братьев Мамонтовых.
23.07
Источник: CRE
Открытие

YoBody Fitness пришел на ЗИЛ

Фитнес займет свыше 1 900 кв. м в ТРЦ ЗУМ. 
22.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre