Как привлекать трафик в районные ТЦ?

Генеральный директор УК «Столица Менеджмент» Ольга Летютина выступила спикером в 25-м «Русском завтраке» в рамках MAPIC. В рамках мероприятия г-жа Летютина рассказала о том, какие инструменты используют УК районных торговых центров для привлечения трафика и роста конверсии.

9051

Генеральный директор УК «Столица Менеджмент» Ольга Летютина выступила спикером в 25-м «Русском завтраке» в рамках MAPIC. В рамках мероприятия г-жа Летютина рассказала о том, какие инструменты используют УК районных торговых центров для привлечения трафика и роста конверсии.

В ходе своего выступления Ольга Летютина поделилась опытом УК «Столица Менеджмент» в вопросах увеличения посещаемости ТЦ. В частности, спикер выделила несколько инструментов, нацеленных на рост трафика, – изучение целевой аудитории и грамотное формирование концепции в соответствии с особенностями ЦА, использование SMM-маркетинга, ротация арендаторов в соответствии с изменением потребительского поведения, привлечение новых форматов, высокий уровень управления.

«Успешное функционирование торгового центра и хорошие показатели трафика – это итог комплексной работы управляющей компании. Особое место в ней занимает работа с трафикообразующими арендаторами. В целом таких арендаторов можно поделить на две категории: арендаторы, которые дают трафик вне зависимости от локации, зоны охвата и даже концепции ТЦ (Сбербанк, «Детский мир» и т.д.), и операторы, которые могут быть драйвером трафика только для определенного ТЦ. Для привлечения потока, а также покупателей, которые действительно тратят деньги, мы работаем с новыми форматами. Многие федеральные сети стали рассматривать формат районного ТЦ в качестве площадки под дискаунтеры. Некоторые бренды в сегментах «средний плюс» и «премиум» формируют дисконты под формат районных. Хороший инструмент для повышения лояльности потребителей – социальные сети. Они позволяют взаимодействовать с целевой аудиторией в режиме реального времени, а в сочетании с маркетинговыми мероприятиями и программами лояльности способствуют привлечению посетителей и увеличению среднего чека», - рассказала Ольга Летютина.

Русский завтрак на MAPIC – это традиционное место встречи и общения лидеров российских и зарубежных ритейл-компаний, девелоперских и инвестиционных структур, собственников земли и объектов недвижимости, лидеров бизнеса, специализирующихся в области управления и консалтинга коммерческой недвижимости и ритейла.

25-й «Русский завтрак» был посвящен теме «Чего желает современный покупатель». В рамках дискуссии спикеры и участники постарались сформировать портрет современного потребителя, его ценности, желания, возможности. В ходе мероприятия представители компаний обсудили изменения в потребительском поведении и выяснили, как они влияют на жизнь торговых центров. Кроме того, лидеры отрасли коммерческой недвижимости поделились практическими кейсами по увеличению трафика, повышению конверсии и возвратности.

 

 

 

 



иГРОКИ РЫНКА

Столица Менеджмент

Летютина Ольга

Управление и эксплуатация недвижимости

Столица Менеджмент

Материалы по теме

Экспертный анализ

Специально к MAPIC: JLL о концепциях общепита в ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга

Специально к международной выставке торговой недвижимости MAPIC, проходящей в Каннах, компания JLL подготовила исследование арендаторов сегмента food & beverage(F&B, общепит) в торговых центрах двух основных рынков России – Москвы и Санкт-Петербурга.

17.11
Экспертный анализ

MAPIC 2015 – «провала не произошло»

В 2015 г. масштабы участия отечественного бизнеса в ежегодной выставке MAPIC сократились, но, по мнению экспертов RRG, «провала не произошло». 

08.12

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (9-15 декабря)

Первый арендатор в новом проекте Instone Development, ключевые назначения в IPG.Estate и Remain, новый регион для Azimut Hotels, продажа БЦ в «Московском шелке» и Art Plaza, а также ТЦ «Ярославский вернисаж», и новый материал из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю. 
15.12
Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre