Почему растет популярность апартаментов в «Москва-Сити»?

Сегодня Москва-Сити – это современный международный квартал, который постепенно становится деловым и финансовым центром столицы. Выбор объектов недвижимости здесь действительно широк: есть возможность приобрести как апартаменты, так и офисные помещения, а также многочисленные площадки для торговли и отдыха. 
6447

Рынок Сити привлекает москвичей и гостей столицы необычной конфигурацией сооружений, а также развитой социально-культурной инфраструктурой. Здесь есть возможность посетить торговые и развлекательные центры, клубы, рестораны, бутики, спа, арт-галереи. Кроме того, именно в данном районе предлагается наибольшее число лотов с финишной отделкой от застройщиков, а бюджеты приобретения в целом ниже, чем в других локациях.

- По данным Savills, на первичном рынке апартаментов ММДЦ «Москва-Сити» в конце 2016 г. предлагалось около 500 лотов. Отметим, что за истекший год объем предложения увеличился примерно на 12%. Зафиксированный рост имел место в основном за счет выхода в продажу в 2016 г. нового проекта Neva Towers. Сегодня в Москва-Сити ведется активная реализация апартаментов в башнях «О.К.О.», NevaTowers, «IQ-квартал». Совокупно они представляют собой наибольшую долю рынка данного района (почти 80% из числа всех экспонируемых лотов).

- ММДЦ «Москва-Сити» достаточно демократичная локация с точки зрения цен на объекты, предназначенные для проживания. В настоящее время чуть более половины (52%) всех апартаментов предлагается здесь в бюджете до 50 млн руб., в то время как три года назад число лотов в аналогичных диапазонах цен и площадей было на 14% меньше (38% 2013 г.).

- Заметим, что в Сити портрет покупателя апартаментов во многом отличен от того, что мы наблюдаем в целом на рынке элитных новостроек в центре Москвы. Для тех, кто стремится приобрести здесь объект, на первый план выходит близость к месту работы – у большинства из них больше нет желания тратить время в пробках по дороге в офис и обратно. Чаще всего такие апартаменты приобретаются как «второй» объект недвижимости, и поэтому покупатели не готовы тратить на него значительную сумму. Именно этим и объясняются наиболее популярные требования к объектам в Сити: не очень большая, но при этом функциональная площадь, а также чистовая отделка, наличие которой необходимо для того, чтобы переехать как можно скорее после заключения сделки и в дальнейшем не испытывать дискомфорта от нескончаемых ремонтов в соседних апартаментах.

- Деловой район Москва-Сити стремительно развивается. Именно поэтому многие крупные компании выбирают для своих офисов именно эту локацию, справедливо полагая, что она является аналогом лучших зарубежных кварталов, где сосредоточены жилые, офисные и торговые объекты и где все необходимое находится рядом.

- Застройщики осознали, что для большинства покупателей привлекательный объект в ММДЦ «Москва-Сити» – это не шикарная резиденция в центре столицы, а жилье компактного размера, где очень удобно находиться в течение недели для того, чтобы не тратить время в пробках. Этот принципиально новый подход, современный взгляд на то, кто и как будет жить в этом районе. Именно благодаря данному рациональному подходу апартаменты в рассматриваемом проекте сегодня стали более востребованными, чем пару лет назад.

Дмитрий Халин, управляющий партнер Savills в России: «Количество сделок, заключенных в ММДЦ «Москва-Сити» в 2016 году, на 32% больше, чем совокупно в 2014 и 2015 гг. Основной причиной столь активного спроса является высокий интерес покупателей к новому проекту Neva Towers. На текущий момент это наиболее продаваемый и в то же время один из самых доступных для проживания небоскребов в ММДЦ «Москва-Сити». Так, минимальная цена апартамента в данном проекте составляет сегодня чуть более 19 млн рублей».

 



иГРОКИ РЫНКА

Intermark Real Estate

Халин Дмитрий

Консалтинг и брокеридж

Intermark Real Estate

Материалы по теме

Исследования рынка

Апартаменты: все ближе к жилью

Согласно отчету, подготовленному Департаментом аналитики и консалтинга компании «БЕСТ-Новострой», рынок апартаментов в уходящем 2016 г. охарактеризовался следующими тенденциями.

16.12
Экспертный анализ

В Москве дорожают апартаменты эконом-класса

Что сегодня характеризует московский рынок апартаментов?
29.08
Исследования рынка

Апартаменты Москвы пользуются все большим спросом

Во II квартале 2016 г. московский рынок апартаментов пополнился сразу семью новыми объектами, вышедшими в продажу. Этот впечатляющий на фоне общей стагнации коммерческой недвижимости результат выглядит еще более значительно, учитывая, что в этом сегменте росло не только предложение, но и спрос. 

25.08

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 октября)

Новый проект Capital Group, распродажи Газпрома и Траста, сразу две крупные сделки Aspace, крупный апарт-отель в Петербурге, развитие ТЦ «Фили Град», а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.10
Источник: CRE
Экспертный анализ

Электронная очередь: проиграет ли e-commerce «каменной рознице»?

В 2024-м впервые в истории российского рынка продажи одежды и обуви онлайн де-факто догнали оффлайн. С одной стороны, очевидно, что модель омниканальности в том виде, в котором игроки продвигали её много лет подряд – «онлайн не конкурирует, а дополняет оффлайн» – не работает: e-commerce не только конкурирует и уводит клиентов из «каменной розницы», но давно изменил доходность, форматы магазинов, потребительское поведение и расстановку сил. В пользу маркетплейсов традиционно говорят удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и цена. В пользу оффлайна – более высокое качество клиентского опыта, возможность примерки и тактильного контакта с товарами, «атмосферность», социализация и пр. С другой стороны, инфляция, удорожание и усложнение логистики, транзакций, падающий уровень сервиса, ценовая гонка, ужесточение условий работы и проблемы бизнес-модели самих маркетплейсов и электронной торговли в целом уже в ближайшие полгода могут сделать покупки в сети не такими привлекательными. Это, возможно, позволит отвоевать «каменной рознице» у онлайна не всё, но многое, а у e-commerce с середины 2025-го начнётся спад.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.10
Источник: Пресс-служба October Group
Открытие

В Питере открылся Well

Партнер October Group открыл первый апарт-отель Well формата well-being.
 
18.10
Источник: Lynks Property Management
Открытие

В ТЦ «Фили Град» будут «Дети и радости»

Детский клуб площадью 80 кв. м разместился на первом этаже торгового центра.
17.10
Источник: Пресс-служба «Железно»
Игроки рынка

«Железно» построит для регионов

Федеральный девелопер «Железно», чья штаб-квартира размещается в Кирове, планирует увеличить портфель КРТ проектов до 1 000 000 кв. м в 2024 г.
18.10
Источник: Aspace
Сделка

МТС Ads стала якорным арендатором Aspace Никольская

Компания заняла 622 рабочих места во флагманском пространстве Aspace, таким образом обеспечив практически 100%-ю заполняемость проекта. Консультантом сделки выступила компания Ricci.
17.10
Источник: cre.ru
Аукцион

«ТРАСТ» продает права требования

Банк «ТРАСТ» выставил на торги права (требования) к владельцам коммерческой недвижимости в Москве.
 
17.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre