Как поколение Y влияет на развитие офисной недвижимости

Светлана Григорьева, директор по маркетингу Делового квартала Neopolis

6726

Сегодня на рынке труда преобладают сотрудники-миллениалы, или, как их еще называют, «поколение Y». Это люди, рожденные в конце 1980-х – начале 1990-х годов. Их жизненные приоритеты серьезно отличаются от ценностей их родителей. Если для поколения X на первом месте стояли материальные блага, то миллениалов интересует не только способность обеспечивать себя, но и возможность личностного роста. Для поколения Yочень важно соблюдать баланс между работой и личной жизнью, они стремятся все успевать.

Как следствие, требования нового поколения сотрудников к рабочему пространству стимулируют развитие новых форматов на рынке офисной недвижимости. Мы уже наблюдем, как новые проекты реализуются в необычных, интересных концепциях. Пожалуй, лучше всего требованиям миллениалов к офисным объектам отвечает концепция lifestyle-центра. Она позволяет гармонично сочетать на территории офисного центра пространство для работы, активной жизни и отдыха. Концепция lifestyle предполагает включение в бизнес-центр спортивной и культурной составляющих, элементов тимбилдинга.

Присоединение к Москве ТиНАО и развитие дорожно-транспортного каркаса новых территорий открыло возможности для реализации в мегаполисе новых форматов недвижимости, таких как офисные парки и деловые кварталы. Значительные площади земельных участков позволяют создавать проекты с расширенной инфраструктурой. Например, в Деловом квартале Neopolisпод инфраструктурные объекты выделена 1/10 часть площади. При этом часть инфраструктуры будет расположена на уникальных эксплуатируемых крышах наземных паркингов. Стоит отметить, что все бизнес и социальные объекты будут доступны и для жителей ближайших районов.

В концепцию lifestyle хорошо вписывается идея гибкого офиса, когда под фиксированные рабочие места отдано минимум места, а основную площадь занимают общественные зоны, переговорные, места для отдыха. Такой формат офисного пространства хорошо соответствует менталитету сотрудников-миллениалов, которые привыкли к работе в режиме многозадачности. Гибкий офис обязательно включает «творческие» зоны, которые помогают работникам «переключиться», сменить обстановку, что повышает эффективность работы. Возможности гибкой планировки офиса позволяют компании сформировать деловое пространство, в котором будет приятно находиться и комфортно работать. Для работников поколения Y это ключевой фактор, влияющий на выбор работодателя. 

Концепция лайфстайл-центра, на мой взгляд, полностью соответствует потребностям поколения Y. И именно проекты такого формата будут востребованы среди сотрудников-миллениалов. В таких офисных центрах люди могут не жертвовать личной жизнью ради работы. А в комфортных условиях работа становится удовольствием.

 



иГРОКИ РЫНКА

Neopolis

Григорьева Светлана

Управление и эксплуатация недвижимости

Neopolis

Материалы по теме

Интервью

Светлана Григорьева: «Арендаторы офисов в Новой Москве экономят и на аренде помещений, и на фонде заработной платы»

Светлана Григорьева, Директор по маркетингу Делового квартала NEOPOLIS, о результатах исследования рынка труда Новой Москвы, о возможностях экономии на аренде помещений и о том, готовы ли жители столицы ездить в офисы этого удаленного от центра округа. 

17.05
Интервью

Светлана Григорьева: «В России формат lifestyle-центров только начинает развиваться»

Светлана Григорьева, Директор по маркетингу Делового квартала Neopolis, о «культурной составляющей» офисного центра и о ее грамотной реализации.

29.05
Интервью

Светлана Григорьева, Neopolis: «Успех сегодня заключается в поиске компромиссов»

В Новой Москве завершается строительство делового квартала класса «А» Neopolis, площадь всех зданий которого  составляет 104 тыс. кв. м. Планируемый срок ввода в эксплуатацию – июнь 2015 года. Светлана Григорьева, директор по маркетингу делового квартала Neopolis, ответила на вопросы CRE.ru об объекте и ситуации на рынке офисной недвижимости.
02.04

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (21-27 октября)

Открытие ТРЦ «Одипарк», проекты «Практики» и Legenda, долгожданное закрытие крупнейшей офисной сделки РЖД, крестовый поход городских властей против апартаментов, уход Azimut из Ярославской области, а также новый материал из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке.
27.10
Источник: CORE.XP
Открытие

В Одинцове открылся ТРЦ «Одипарк»

К моменту открытия эксклюзивный проект CORE.XP заполнен по договорам более чем на 85%. 
25.10
Источник: ishtanskoe-r69.gosweb.gosuslugi.ru
Игроки рынка

Сибирь получит «Практику»

Компания «Практика» выходит за пределы Свердловской области.
 
25.10
Источник: CRE
Сделка

РЖД закрыла крупнейшую офисную сделку

Госкомпания купила 350 тыс. кв. м в башне Moscow Towers. Сумма сделки могла составить более 160 млрд рублей. Одним из консультантов выступила компания CORE.XP.
25.10
Источник: unecon.ru
Сделка

Сбер купил логопарк

Структура Сбербанка приобрела бывший логопарк «Пивдома» в Подмосковье.
 
 
24.10
Источник: Ricci
Назначения

В Ricci новый директор по персоналу

Эту должность заняла Александра Фанарюк, ранее работавшая в таких компаниях, как Nikoliers и IBC Real Estate.
25.10
Источник: cre.ru
Власть

Больше никаких апартаментов!

В Москве ввели мораторий на строительство новых апартаментов - мэрия Москвы отказалась впредь согласовывать строительство в столице такой недвижимости.
24.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre