Шокирующие рестораны мира. Часть 1

Клиента сегодня мало вкусно накормить и качественно обслужить – его нужно удивить. Многие рестораторы вовремя поняли, что за креативным маркетингом - будущее. 

7596

«Современный туалет», Тайвань

Тематический ресторан, открытый в 2006 г. в Тайбэе, предлагает гостям поужинать в уборной. Блюда в заведении подаются в уменьшенных копиях унитазов, а коктейли - в бокалах, напоминающих медицинские «утки». Необычная концепция места соблюдена даже в деталях. Вместо салфеток вам предложат воспользоваться туалетной бумагой, выбрать стол из фаянсовой ванны и посидеть на унитазе. К слову, они здесь - разнообразных форм. Стены украшены раковинами, писсуарами, душевыми насадками. Есть и мягкие игрушки, похожие на испражнения. Всего в разных городах Тайваня открыто 11 ресторанов сети Modern Toilet; одно кафе расположено в Гонконге.



Гриль «Инфаркт», США

Гриль «Инфаркт» в Лас-Вегасе, открытый в 2005 г., не похож ни на одно другое заведение cгамбургерами, поскольку владельцы честно напоминают, насколько вредна для здоровья их еда.

Любопытно, что открыл ресторан… бывший тренер по фитнесу Джон Бассо. Он понял, что нет смысла убеждать своих клиентов вести здоровый образ жизни, если можно зарабатывать на вредных привычках этих людей. Поэтому из ресторана он сделал настоящее царство чревоугодия.

Коронным блюдом здесь является огромный бутерброд, в состав которого входят: 16 кусков бекона, около килограмма котлет, 8 кусков сыра и пол-луковицы. Калорийность убивает наповал – 9 980 калорий!.. Ресторан предлагает необычную услугу. Если посетителю удается съесть коронный бутерброд целиком, его отвозят на специальной коляске к машине. Эту услугу оказывает девушка в костюме медсестры. Кроме того, гости, которые весят больше 160 кг, получают одно бесплатное блюдо. В ресторане не используют слова «гость» или «заказ» - их заменяют на «пациент» и «рецепт». Слоган заведения: «Вкус, за который можно умереть».

Кафе «Убийца Каши», Великобритания

Название говорит само за себя: «Убийца Каши» является первым специализированным кафе, где подаются каши в Великобритании. Владельцы очень изобретательны: они предлагают более 120 различных видов каши, 30 видов молока и 20 топпингов. Кафе украшено памятными вещами 80-х и 90-х гг.

Это заведение было открыто близнецами Аданом и Гэри Кири, которые увидели его во сне и решили подарить людям немного детства. Кафе работает с декабря 2014 г.


Ресторан «Guolizhuang», Пекин

«Guolizhuang» специализируется на приготовлении… пенисов. Меню придумал некто Гуо - исследователь традиционной китайской медицины. Он обнаружил, что люди, которые едят гениталии животных, могут похвастаться отменным здоровьем. В ресторане подают любые виды фаллосов животных, в том числе и редкие, например, тигриный. Его нужно заказывать за несколько месяцев и выложить порядка 5 700 долларов. Большинство клиентов - богатые бизнесмены и государственные чиновники.

                                                                                                      Юлия Толутанова



Материалы по теме

Сюжет

Уходим под воду

Думается, ни один человек не отказался бы от предложения поесть в ресторане, расположенном… под водой. Представьте себе – в мире существует несколько таких заведений!

14.03

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: MR Group
Экспертный анализ

Театральный роман: зачем игроки рынка недвижимости тратят миллионы на культуру

Сложности с поездками в другие страны и многократно подорожавшие путешествия по России вернули не просто массовый, но всенародный интерес к театрам, концертам, музеям, выставкам, фестивалям и пр. Такого ажиотажного спроса с продажами билетов за три-шесть месяцев вперёд не было более тридцати лет; купить же билеты с декабря по середину января в Москве и Петербурге «хоть куда-нибудь» оказалось практически невозможно. В театры, музеи и концертные залы пришла аудитория, которая не ходила никогда и, если бы не пандемия, а затем события 2022 года – вряд ли дошла, а партнёрско-спонсорский интерес к культурным событиям и проектам разной степени размаха у игроков рынка коммерческой и жилой недвижимости уже назван беспрецедентным. Бюджеты «на культуру» закладывают теперь практически все, включая небольшие бизнесы.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.01
Источник: CRE
Сделка

ГК «Эфко» купила БЦ «Аркус IV»

Производитель масла планирует разместить здесь свою штаб-квартиру. Сумму сделки по покупке бизнес-центра площадью 25 тыс. кв. м эксперты оценивают в 10-11 млрд рублей.
15.01
Источник: cre.ru
Сделка

Возле «Белорусской» продали БЦ

БЦ в центре Москвы сменил владельца.
 
16.01
Источник: CRE
Сделка

«Времена года» меняют собственника

Премиальный торговый центр на Кутузовском проспекте перешел от структур RD Group к компании «Кэпитал менеджмент». Однако сделка, вероятнее всего, носит технический характер.
16.01
Источник: MR Group
Игроки рынка

ТЦ Discovery подвел итоги 2024 года

Заполняемость торгового центра от MR Group в составе ТПУ Ховрино составила 99%, а средний ежедневный трафик превысил 13 500 человек.
15.01
Источник: CRE
Проект

В Апрелевке построят четырехзвездочный отель

Власти выдали разрешение на строительство гостиницы площадью 7 тыс. кв. м и фондом 76 номеров.
15.01
Источник: Пресс-служба ADG group
События

ADG порадовала семьи

Новогодние мероприятия в районных центрах «Место встречи» посетили 6,5 тыс. человек.
 
17.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre