Тренды в брендировании офисов - PRIDEX

Брендирование офисов – эффективный инструмент популяризации корпоративных ценностей, идеологии компании и философии бренда при помощи интерьера. Под брендированием интерьера понимается использование не только логотипа на стойке рецепции, но и оформление всего офисного пространства в целом. Как и любой другой интерьер, качественный подход к оформлению офиса с использованием фирменного стиля создает сотрудникам компании максимально комфортные условия для продуктивной работы и приятного отдыха.

7939
Рецепция – визитная карточка компании. Это не просто входная группа, в которой располагается стойка ресепшена и рабочее место секретаря. Эта зона играет важную роль в формировании имиджа компании и выполняет свою основную функцию – прием гостей. В зависимости от специфики организации, ее деятельности и продукта компании стремятся создать запоминающий образ, используя как классическое размещение логотипа на стойке ресепшена, так и реализуя смелые идеи в оформлении, с использование атрибутики бренда.
 
Формат переговорных комнат в большинстве современных российских и международных компаний варьируется от компактных помещений, рассчитанных на 2-4 человека, до полноценных конференц-залов площадью до 150 кв. м. В связи со стратегической важностью переговорных зон, брендирование отражается в фирменных деталях на стеклянных перегородках или стенах помещения, что бесспорно способствует раскрутке бренда и повышает репутацию компании. Зачастую именно фирменная символика задает тон всему дизайну помещения. 

Самая излюбленная зона офиса любого сотрудника компании – рекреация. Эти помещения позволяют воплощать в жизнь самые смелые и креативные решения дизайнеров с использованием атрибутики бренда. Размещение логотипа, изображения продукции и прочих элементов фирменного стиля можно встретить на самых разнообразных частях помещения, будь то стеклянная перегородка, холодильник, барная стойка и даже  подбор определенных материалов отделки. К примеру, одна нидерландская компания в своем московском офисе в зоне кофе-поинта выложила национальную плитку, демонстрирующую приверженность к истории своего бренда. 
 
В кабинетах и open space реже всего можно встретить элементы фирменного стиля. Самым распространенным решением в этой офисной зоне является использование фирменных цветов бренда.

Интерьеры офисных помещений эффективно используются и с точки зрения продвижения своей продукции, как среди сотрудников, так и гостей компании. 

Еще один тренд в оформлении офисного пространства - установка брендированной навигации. В оформлении интерьеров используются различные табло, вывески, световые короба и стеллы, органично сочетающиеся с общей концепцией интерьера, облегчая навигацию по офису.




Материалы по теме

Интервью

Николай Матушевский, владелец дизайн-завода «Флакон»: «”Флакон” провоцирует людей делать что-то необычное»

Меньше всего дизайн-завод «Флакон» напоминает обычный бизнес-центр. Граффити на стенах, разноцветные скамейки и арт-инсталляции на главной площади. Летом здесь работает бассейн, и проходят пляжные вечеринки, осенью — фермерские ярмарки, а зимой – новогодние фестивали и рождественские спектакли. Как заброшенный завод превратился в одно из самых модных мест в Москве? Что такое ревитализация? Кто может стать «жителем» «Флакона», и что такое офисы класса F, рассказал владелец дизайн-завода Николай Матушевский.
23.12

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (24-30 марта)

Об упаковке квартир в ЗПИФы, новом ТЦ в Восточном Бирюлеве, офисах Аэрофлота и Лукойла, гибких проектах Aspace и AFI, крупной складской сделке в Татарстане, масштабном проекте в Анапе и новых офисах от А101, а также о том, что обсуждалось на Office & Development Brunch 2025 - в нашей традиционной подборке.
30.03
Источник: CRE
События

Office & Development Brunch 2025: "Конечникам" везде у нас дорога, инвесторам всегда у нас доход!

20 марта в Москве состоялась ежегодная встреча, посвященная офисному рынку. Ведущие девелоперы, консультанты и эксперты затронули общие тренды рынка, дали аналитику и порассуждали о портрете покупателя. Мы, журналисты, всегда любим говорить о новой реальности или нормальности, но дискуссия показала, что рынок действительно поменялся, и даже глубже, чем мы себе представляли. И в то же время есть маркеры, которые говорят о движении в обратную сторону - сторону аренды этажами и блоками (то, как всегда представляли профессиональный рынок). Причем это даже без учета возможного возвращения международных компаний. Просто в мелкую нарезку с высокими доходами уже поиграли, а клиенту теперь снова нужно, как было, только современнее, сервиснее и зеленее. Девелопмент, фокус на который казался определяющим (КРТ, МПТ и прочее), на самом деле тоже зависим от человека и от "Рынка" (именно так, с большой буквы и в несколько мистическом понимании), поэтому тезис "всё не будет как прежде уже никогда" конечно же имеет место быть, но ни отдельные проекты, ни компании, ни десятки девелоперов жилья для этого рынка уже не становятся определяющими.  
 
Полное видео ТУТ. Фотоотчет ЗДЕСЬ.
26.03
Источник: Union Brokers
Сделка

Union Brokers сдала склад в Татарстане

«Биек Тау» - складской парк в Татарстане – принял нового арендатора.
 
27.03
Источник: cre.ru
Проект

Южный порт прирастет офисами

Более 350 тыс. кв. м офисной недвижимости будет построено в Южном порту.
 
27.03
Источник: CRE
Аукцион

БЦ Pulkovo Sky готовы отдать за 4 млрд рублей

Торги по продаже бизнес-центра класса А площадью 50 тыс. кв. м пройдут 28 мая в форме голландского аукциона (на понижение). Начальная цена - 5,56 млрд, минимальная - 4,06 млрд рублей.
28.03
Источник: «А101»
Проект

«А101» начала продавать офисы в третьей очереди «Прокшино»

На рынок выведена следующая очередь бизнес-квартала «Прокшино». 
 
26.03
Источник: CRE
Проект

Hutton получил площадку под Light Industrial

Девелопер планирует построить промышленный технопарк на участке площадью 0,86га в Новокосине.
27.03

подпишись НА эксклюзивные новости cre