Иностранные бренды взяли паузу?..

За 9 месяцев 2017 г. на российский рынок вышло 26 международных брендов, что на 38% меньше аналогичного периода 2016 г., говорится в исследовании компании Knight Frank.

5797

· Около десятка сетевых международных компаний планируют открыть свои точки до конца года. В частности, в октябре в ТЦ «Метрополис» начал работу американский магазин спорттоваров Under Armour.

. Однако из-за экономических условий появление в России некоторых других брендов может быть отложено на начало 2018 г.

· По итогам года количество новых брендов, скорее всего, будет соответствовать показателям 2013 г. и станет худшим результатом рынка за последние четыре года.

По словам руководителя отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгении Хакбердиевой, выход международных брендов в Россию напрямую зависит от экономико-политических отношений России с Европой и США. «Сегодня мы наблюдаем крайне низкий интерес североамериканских ритейлеров к России, несмотря на подтвержденные планы по выходу в конце 2016 г. У европейских компаний сохраняется умеренно-сдержанный интерес к нашей стране, что выражается в очень аккуратном и детальном изучении рынка перед тем, как принять окончательное решение о развитии на российском рынке. Поэтому количество новых брендов, которые выходят на наш рынок, нестабильно, но мы уверены, что Россия – это перспективный рынок для западных игроков, и постепенно многие интересные и долгожданные бренды придут к нам». 

· В III квартале 2017 г. на российских рынок вышло 7 новых иностранных розничных операторов – Mandarina Duck, Tucano Coffee, Hanro, Barracuda, BioTechUSA, Ara, Il Gufo.  За аналогичный период прошлого года свои точки открыли 10 игроков.

· Структура распределения новых брендов по профилю в lll квартале 2017 г. совпадает с тенденциями предыдущих кварталов – трое из семи новых операторов относятся к сегменту «одежда/обувь/белье» и позиционируются в «среднем» и «выше среднего» ценовых сегментах.

· Таким образом, по итогам 9 месяцев 2017 г. операторы профиля «одежда/обувь/белье» лидируют по количеству среди новых международных брендов с долей в 39%. За аналогичный период 2016 г. данный показатель составил 48%.

· В текущем году 62% операторов, вышедших на российский рынок, позиционируются в высоком ценовом сегменте, годом ранее их насчитывалось 44% от общего числа. Среди новых брендов можно выделить бутик нижнего белья Hanro (Швейцария), открытие в ГУМе второго бренда компании FABI – монобрендовый бутик мужской обуви Barracuda, первый в России монобрендовый магазин детской одежды премиального сегмента Il Gufo в ТРЦ «Петровский пассаж», а также возвращение на российский рынок итальянского бренда сумок и аксессуаров Mandarina Duck с флагманским бутиком в ТРЦ «Метрополис».

По итогам 9 месяцев 2017 г. 40% новых брендов пришли в Россию из Италии. Данная тенденция берет свое начало с 2016 г., в этом году дебютировали на отечественном рынке операторы из Японии и Молдавии.

 



иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Материалы по теме

Экспертный анализ

Российский рынок облюбовали дорогие иностранные бренды

В первом полугодии 2017 г. на российский рынок вышло 18 новых международных розничных операторов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года их число сократилось на шесть, следует из отчета компании Knight Frank.  
20.07
Исследования рынка

Ритейл: международные бренды и региональные сети развиваются

Эксперты компании «Магазин Магазинов» рассказали, как в 1 квартале вели себя на российском рынке международные бренды.
14.06
Рейтинг

Как иностранные бренды вели себя на российском рынке

За 10 лет на российский рынок вышло 288 зарубежных торговых марок. Пик пришелся на 2014 г., когда в России состоялось 68 иностранных «премьер». 2016-й стал вторым по количеству новых зарубежных марок - 55 международных ритейлеров открыли свои первые магазины в разных городах России, отмечают аналитики компании Knight Frank.

29.05
Исследования рынка

Международные бренды покинут стрит-ритейл?..

Аналитики компании «Магазин магазинов» пришли к выводу, что 85% новых международных брендов России предпочли не стрит-ритейл, а торговые центры. 
05.12

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 апреля)

В Барвихе объявили победителей CRE Moscow Awards 2024, Pridex отчитался по выручке, Александр Ходоров перешел из Comcity в O1 Properties, в Казахстане крупная складская сделка, фитнес-центры становятся главными ньюсмэйкерами в торговой недвижимости, а эксперты рынка обсудили крупнейшие сделки последний дней - продажу ЦДМ и портфеля Ceetrus - для журнала CRE Retail.
21.04
Источник: Пресс-служба IBC Global
Проект

В Приморье появится еще один склад

В Приморском крае появится склад класса В на 6,2 тыс кв. м.
 
22.04
Источник: IBC Global
Проект

В Чите реконструируют склад на 60 тыс. кв. м

Сейчас это единственный в городе складской комплекс, отвечающий современным требованиям.
23.04
Источник: Tekta Group
Проект

Tekta Group построит БЦ на Ходынке

Общая площадь офисного комплекса из трех башен составит порядка 130 тыс. кв. м. Инвестиции превысят 35 млрд рублей.
23.04
Источник: Пресс-служба «РИОТЭКС»
Сделка

«РТС» Рублевский» принял крупного арендатора

Промышленная группа «Дом Металла» заняла cамый большой флагманский блок в ТДК «РТС» Рублевский».
 
22.04
Источник: cre.ru
Игроки рынка

ФСК довольна результатами I квартала

ГК ФСК увеличила выручку в первом квартале на 45%.
 
 
22.04
Источник: Nikoliers
Игроки рынка

Nikoliers закрыли сделок по офисам на 78 тыс. кв. м

Компания поделилась итогами первого квартала 2024 года в сегменте офисной недвижимости. Крупнейшие сделки - офис для «Тинькофф» в Петербурге на 30 тыс. кв. м (аренда) и продажа конечному пользователю бизнес-центра на 36 тыс. кв. м.
23.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre