10
дни
10
часы

Иностранные бренды взяли паузу?..

За 9 месяцев 2017 г. на российский рынок вышло 26 международных брендов, что на 38% меньше аналогичного периода 2016 г., говорится в исследовании компании Knight Frank.

· Около десятка сетевых международных компаний планируют открыть свои точки до конца года. В частности, в октябре в ТЦ «Метрополис» начал работу американский магазин спорттоваров Under Armour.

. Однако из-за экономических условий появление в России некоторых других брендов может быть отложено на начало 2018 г.

· По итогам года количество новых брендов, скорее всего, будет соответствовать показателям 2013 г. и станет худшим результатом рынка за последние четыре года.

По словам руководителя отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгении Хакбердиевой, выход международных брендов в Россию напрямую зависит от экономико-политических отношений России с Европой и США. «Сегодня мы наблюдаем крайне низкий интерес североамериканских ритейлеров к России, несмотря на подтвержденные планы по выходу в конце 2016 г. У европейских компаний сохраняется умеренно-сдержанный интерес к нашей стране, что выражается в очень аккуратном и детальном изучении рынка перед тем, как принять окончательное решение о развитии на российском рынке. Поэтому количество новых брендов, которые выходят на наш рынок, нестабильно, но мы уверены, что Россия – это перспективный рынок для западных игроков, и постепенно многие интересные и долгожданные бренды придут к нам». 

· В III квартале 2017 г. на российских рынок вышло 7 новых иностранных розничных операторов – Mandarina Duck, Tucano Coffee, Hanro, Barracuda, BioTechUSA, Ara, Il Gufo.  За аналогичный период прошлого года свои точки открыли 10 игроков.

· Структура распределения новых брендов по профилю в lll квартале 2017 г. совпадает с тенденциями предыдущих кварталов – трое из семи новых операторов относятся к сегменту «одежда/обувь/белье» и позиционируются в «среднем» и «выше среднего» ценовых сегментах.

· Таким образом, по итогам 9 месяцев 2017 г. операторы профиля «одежда/обувь/белье» лидируют по количеству среди новых международных брендов с долей в 39%. За аналогичный период 2016 г. данный показатель составил 48%.

· В текущем году 62% операторов, вышедших на российский рынок, позиционируются в высоком ценовом сегменте, годом ранее их насчитывалось 44% от общего числа. Среди новых брендов можно выделить бутик нижнего белья Hanro (Швейцария), открытие в ГУМе второго бренда компании FABI – монобрендовый бутик мужской обуви Barracuda, первый в России монобрендовый магазин детской одежды премиального сегмента Il Gufo в ТРЦ «Петровский пассаж», а также возвращение на российский рынок итальянского бренда сумок и аксессуаров Mandarina Duck с флагманским бутиком в ТРЦ «Метрополис».

По итогам 9 месяцев 2017 г. 40% новых брендов пришли в Россию из Италии. Данная тенденция берет свое начало с 2016 г., в этом году дебютировали на отечественном рынке операторы из Японии и Молдавии.

 



иГРОКИ РЫНКА

Knight Frank

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Материалы по теме

Экспертный анализ

Российский рынок облюбовали дорогие иностранные бренды

В первом полугодии 2017 г. на российский рынок вышло 18 новых международных розничных операторов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года их число сократилось на шесть, следует из отчета компании Knight Frank.  
20.07
Исследования рынка

Ритейл: международные бренды и региональные сети развиваются

Эксперты компании «Магазин Магазинов» рассказали, как в 1 квартале вели себя на российском рынке международные бренды.
14.06
Рейтинг

Как иностранные бренды вели себя на российском рынке

За 10 лет на российский рынок вышло 288 зарубежных торговых марок. Пик пришелся на 2014 г., когда в России состоялось 68 иностранных «премьер». 2016-й стал вторым по количеству новых зарубежных марок - 55 международных ритейлеров открыли свои первые магазины в разных городах России, отмечают аналитики компании Knight Frank.

29.05
Исследования рынка

Международные бренды покинут стрит-ритейл?..

Аналитики компании «Магазин магазинов» пришли к выводу, что 85% новых международных брендов России предпочли не стрит-ритейл, а торговые центры. 
05.12

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

Популярное

Сделка

«Яндекс.Маркет» нашел штаб-квартиру на Арбате

Компания «Яндекс.Маркет», совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка, арендовала помещение площадью почти 16 тыс. кв. м для штаб-квартиры в МФК Lotte на Новом Арбате.
11.09
Исследования рынка

Cushman & Wakefield посчитали шаги до офиса

По данным международного консультанта, в ЦДР люди не хотят идти до офиса более 5 минут, а в пределах ТТК – более 10. Каждые 5 минут пешей прогулки снижают ставки аренды в среднем на 24%.
13.09
Проект

Отель Bulgari в Москве построят MR Group и Wainbridge

Миноритарий сети «Магнит» Алексей Богачев привлек партнеров для строительства люксового отеля Bulgari на Большой Никитской улице в Москве. Wainbridge и MR Group теперь будут содевелоперами этого объекта.
12.09
Назначения

JLL – новое назначение

Компания JLL объявляет о назначении Наталии Киреевой на должность заместителя руководителя отдела исследований в Санкт-Петербурге.
12.09
Открытие

Сбербанк вложил 12 млрд рублей в «Царев сад»

Комплекс с апартаментами и офисными помещениями общей площадью 86 тыс. кв. м расположился на Софийской набережной напротив Кремля.
10.09
События

ВТБ приступил к управлению «Техносервом» Ананьевых

Об участии банка в развитии компании рассказали сотрудникам и акционерам сегодня, 12 сентября.
12.09
Проект

Сеть коворкингов с апартаментами Ceo Spaces появится в Москве

Гурген Шекоян, развивавший сеть коворкингов Ceo Rooms, запускает новый проект – сеть Ceo Spaces, где коворкинг будет совмещен с апартаментами.
12.09

подпишись НА эксклюзивные новости cre