Все актуальные данные по итогу оказания услуги будут внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС) в рамках межведомственного взаимодействия, что позволит исключить появления ошибок, расхождений, дублирования информации об адресах столичной недвижимости.
Еще одно новшество для юридических лиц. Теперь услуга по присвоению, изменению или аннулированию адреса предоставляется исключительно в электронной форме через «личный кабинет» на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы (mos.ru), что позволит исключить поездки в Территориальные офисы ГБУ МосгорБТИ.
26 февраля 2016 г. вступило в силу Постановление Правительства Москвы №58-ПП «О присвоении, изменении и аннулировании адресов в городе Москве и внесении изменений в правовые акты города Москвы», в связи с чем формирование и ведение Адресного реестра объектов недвижимости города Москвы, предоставление информации, содержащейся в Адресном реестре объектов недвижимости Москвы, осуществляется Департаментом городского имущества с привлечением ГБУ МосгорБТИ в установленном порядке. Стоит отметить, что московское инвентаризационное бюро и до этого нововведения занималось адресной регистрацией объектов. Сейчас ведомство выполняет свою работу следующим образом: принимает и выдает документы гражданам, вносит данные в Адресный реестр, как московский, так и федеральный.
«Сегодня адресная регистрация осуществляется на безвозмездной основе. С момента запуска в феврале 2016 г. государственной услуги города Москвы «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта адресации» в МосгорБТИ от физических и юридических лиц поступило 9123 заявки, из них 382 попали к нам в электронном виде», - сообщил генеральный директор ГБУ МогорБТИ Владимир Панин. Он так же добавил, что в этом году отмечается рост спроса на данную услугу, и в 2017 г. уже поступило 4010 обращений, из них 366 - в электронном виде.