О небоскребах мира

Лидером по стоимости аренды 1 кв. м в офисах-небоскребах остается Гонконг (3 273 дол. за 1 кв. м в год), на втором месте – Нью-Йорк (1 742 дол. за 1 кв. м в год), говорится в исследовании компании Knight Frank. 

6440

· Москва со средней ставкой аренды в небоскребах Москва-Сити в размере $535 за 1 кв. м в год заняла в рейтинге 17 место, опередив Лос-Анжелес, Дубай и Мадрид.

· По словам директора департамента офисной недвижимости компании Knight Frank Константина Лосюкова, Москва-Сити является уникальным деловым районом, имеющим центральное местоположение, в границах которого компаниям доступны для аренды крупные офисные блоки площадью более 10–15 тыс. кв. м. В случае восстановления рынка центральные деловые районы будут испытывать дефицит блоков большой площади в качественных зданиях.

· Российский показатель обеспеченности населения небоскребами соответствует общемировым – 665 тыс. человек населения на один небоскреб в России и 730 тыс. человек – в мире. Самый высокий показатель - в ОАЭ (28 тыс. человек) и Сингапуре (45 тыс. чел.). Самый низкий – в Германии (1,1 млн чел.).

· По данным Совета по высотным зданиям и городской среде, за последние 37 лет функциональная структура небоскребов в мире существенно изменилась: если в 1980 г. 90% площадей в высотках отводилось под офисы, то в 2017 г. – всего 38%.

· На сегодняшний день самый популярный формат небоскребов (46% от общего числа площадей в высотках) включает в себя более двух составляющих. Жилые башни занимают долю в 11% (в 1980 г. – 1%), гостиничные высотки – 5%.

· Всего в мире насчитывается 10 тыс. зданий высотой от 100 м и более (221 из них находится в России) и 135 объектов высотой более 300 м, включая пять в России. В частности, к зданиям высотой более 300 м относятся Башня «Федерация» (Восток), «ОКО», «Город Столиц», «Евразия», «Меркурий Сити Тауэр». 

· Три мега-высоких небоскреба высотой более 600 м находятся в Дубае, Шанхае и Мекке.

· За последние 17 лет высотность небоскребов в мире выросла почти в два раза – до 820 м. В начале 2000-х гг. первое место по этому показателю занимали Башни Петронас в Куала-Лумпуре (452 м), сейчас лидирует Бурдж-Халифа в Дубае (828 м).

 



иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Лосюков Константин

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Материалы по теме

Сюжет

Шанхайская башня – лучший небоскреб мира?..

Башню в Шанхае, чья высота составляет 632 м, а общая площадь - 576 тыс. кв. м, спроектировало американское бюро Gensler. Архитекторы остановились на асимметричной форме, чтобы убить двух зайцев - сократить затраты и защитить здание от сильных ветров и тайфунов.
12.01
Сюжет

В каких небоскребах можно бюджетно пощекотать нервы?

В самом высоком небоскребе Лос-Анджелеса — Башне Банка США (US Bank Tower), чья высота составляет 72 этажа, - недавно открылся аттракцион не для слабонервных.
18.08
Сюжет

В Дубае построят футуристический небоскреб

Новое высотное здание необычного футуристического дизайна появится в дубайском районе Dubai Creek. Застройщиком станет компания Emaar, уже создавшая всемирно известный 830-метровый небоскреб Burj Khalifa. 

21.03

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre